-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обреченная_на_любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 111
Комментариев: 34
Написано: 114


Без заголовка

Вторник, 06 Июня 2006 г. 23:47 + в цитатник
Спать вдвоем - прекрасная идея!

Знаешь, не проходит удивленье!
В полусне коснусь тебя рукой...
Самое прекрасное мгновенье -
Просыпаясь, знать, что ты со мной!

Спать вдвоем - прекрасная идея.
Слились два дыхания в одно.
Пусть одни и те же сновиденья
Мы с тобой увидим как в кино.

И сумеем снова повстречаться!
Ты мне улыбаешься во сне...
Может, это называют счастьем?
Вот проснешься
И ответишь мне...=)

Петр Давыдов



* * *
Ты - рядом, и все прекрасно
Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

Юлия Друнина
Рубрики:  поэзия

Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 11:37 (ссылка)
!!!
Спасибо, что привели мой стих (первый)
До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Обреченная_на_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 07:15 (ссылка)
Незачто, это вам спасибо за такие стихи, мне они очень нравяться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку