-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --UNcommoN_StyLe--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 191
Комментариев: 194
Написано: 674


Hello всем)))

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:10 + в цитатник
 (700x560, 87Kb) ПЧелки и просто зашедшие на сайт...Здарова всем...Скажите ка мне, что вы хотите видеть в моем дневнике...обязательно добавлю записи..только попросите)))

vega495   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Лиля, расскажи мне пожалуйста, чем мотивируешь ты свое ежедневное поведение?? чего хочешь добиться и как относишься к поведению других?))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_С   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Я веду себя так как хочу...Мне все равно на чужое мнение...Даже друзья не всегда меня понимают..и не уважаю и терпеть не могу критику((( Меня это просто выводит...Я хочу добиться полнейшего понимания или хотя быть чуточку понимания и сострадания к моей личности..Я в своей жизни ничего путного не слышала, одни тольо: сумасшедшая, идиотка, дура, да у тебя вакуумные мозги, пора в детсад и т.д. и т.п. К поведения людей отношусь с пониманием, в любьом случае стараюсь понять, даже знакомых не только друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
vega495   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:19 (ссылка)
Лилька, а тебе нужно сострадание?? это удел слабых!! мне вот сострадания не надо... я лучше сильно буду, ну хоть видимость того!!!
а по поводу слышала ты путное или нет - надо воспринимать критику конструктивно, а на пустые слова, как "идиотка" и т.п. Они смысловой нагрузки мало несут и обращать внимания на них меньше надо!!!
будь собой, но как-то не надо бахвалится тем, что ты такая!! ведь те кто убивают, они тоже "такие какие есть", просто меняться пора!! самой
Ответить С цитатой В цитатник
vega495   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
ну так что думаешь?! согласна?
Ответить С цитатой В цитатник
Walty   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 13:31 (ссылка)
Знаешь что будет интересно все что ты напишешь, ведь это же только твой днев!)))
А значит ты тут пишешь в первую очередь для себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку