-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_С

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --UNcommoN_StyLe--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 191
Комментариев: 194
Написано: 674


Бегите от меня парни... Я не для вас(((

Среда, 17 Октября 2007 г. 18:47 + в цитатник
 (550x550, 37Kb) Я не собираюсь больше любить и бегать за парнями...достало..Хватит..Пускай сами побегают за мной)) посмотрим, смогут ли угнаться..Мне срать на их сердца, на их любовь..Я буду мстить всему мужскому населению..Губить сердца - вот моя задача...Я обещаю, я это обещание выполню с блеском)) Ну держитесь, парни...Лучше бегите от меня и не попадайтесь на мою удочку...ведь вы просто утоните в моих капризах и сами захотите утонуть всей душой в моих глазах)) Я теперь сексуальная стервочка, которая ступает по чужим сердцам и мне ни капельки не жаль!!!

MaDTaTaPuH   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
А ты уверена? Уверена что это выход? Мстить всем за грехи некоторых? Это то же самое, что если бы у тебя сломался мобильник Samsung, то ты бы больше вообще не пользовалась телефонами. И пыталась внушить это всем остальным. Абсурдно, не так ли? Если ты действительно думаешь, что губить сердца - вот твоя задача, то ты принесешь мучения не только мужскому населению, но и женскому тоже. Ведь парни, подумают также как и ты. И тоже пойдут по сердцам, и перестанут верить в любовь. Я знаю это, так как по моему сердцу прошлись, сначала взяли, а потом растоптали в пыль... И я тоже сначала захотел показать всем девушкам, какого это... А потом понял, что делаю только хуже. Это словно снежный ком, с каждым новым человеком, он всё увеличивается и увеличивается... Поэтому это не выход. Ты ищешь простые решения на сложные вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_С   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Возможно, но я все же иногда думаю о любви...И мне снова хочется ее испытать))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку