-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гек-атА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 2023
Комментариев: 29202
Написано: 67750


Раскрутка. Чувствую себя лохом

Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:28 + в цитатник
 (150x147, 31Kb)
Уже который раз не могу подтвердить, что являюсь владельцем блога в Вебмастере Яндекса.
Кто это делал со своим дневником? Помогите!!!
Рубрики:  Интернетовские заморочки
Атас
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 1 пользователю

-Эстель-   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 10:59 (ссылка)
у нас тоже ничего не вышло))

и мы благополучно на это забили))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:25ссылка
а я не хочу на это забивать:) :) :)
ибо индексация яндексом оооочень нужна!
Edoran   обратиться по имени Подтвержение прав в Яндексе на свой дневник на Лиру Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:37 (ссылка)
Рассказываю.

Заходишь в настройках дневника во вкладку "Настройки дневника - Домен дневника", Там есть поле "Код Яндекс-авторизации" потом, в отдельной вкладке в браузере открываешь свой Яндекс-паспорт на странице http://webmaster.yandex.ru/site/add.xml "Добавить сайт". В это поле вносишь адрес своего сайта. Тебе сразу же откроется поле подтверждения права на сайт. Находишь там второй способ. Пишет: "Разместить мета-тэг", ставишь там флажок и вносишь в настройки дневника не весь тег, а только цифровой кусочек. Если тег: То внести в дневник нужно 4b770a99e3103195. Сохраняешь изменения в дневнике. После этого в Яндекс паспорте нажимаешь кнопку "проверить".

Все!

Если права не подтвердятся - переставь флажок или на первый или на третий пункт. Код будет тот же самый, но какой из трех способов для Лиру больше всего подходит для подтверждения - я не помню:)))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:29ссылка
оооооооо!!!!!!! Большое спасибо!!!!!!!
Сегодня обязательно попробую!!!!!!!! :))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:49ссылка
не получилось:((
может, я не туда вношу???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:52ссылка
да, я не туда вводила)))
уже все вышло:)
спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:27ссылка
Edoran, тааак.. сейчас я это зацитирую. А то в Вебманях больше года 44 доллара зависли, и тоже не могу подтвердить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 00:28ссылка
приятно, что не одной мне помогло)))
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:59 (ссылка)
У меня тоже было такое! Целый год не могла подтвердить....!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:29ссылка
потом получилось?:) И
Divia   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:00 (ссылка)
Я этого не делала еще....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:08ссылка
Хотя сейчас полезла смотреть, вроде сайт туда добавлен. А когда и как я это сделала, понятия не имею...
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 15:15ссылка
))))))
молодец!)))))))))
Edoran   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 12:32 (ссылка)
Гек-атА,

И как? Получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 12:50ссылка
сейчас этим займусь:)
ночью не до того было - быстренько ленту прочла, пост написала и спаааать!
TehhiShekk   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 22:50 (ссылка)
О, я тоже когда-то давно пыталась подтвердить права - не получилось, и я забила на это, вроде)) Но мне это особо и не нужно - я ж не работаю на нем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку