-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоЛнЦе_Около_Москвы

 -Интересы

спартак пауло коэльо ntl хип-хоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Ashlee_Simpson_ TattiKKK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 235
Комментариев: 1606
Написано: 4029


Без заголовка

Четверг, 05 Июля 2007 г. 22:12 + в цитатник

Мамы снова дома ночью не было) У меня Настя ночевала) Легли в 5 утра)) Болели за Сочи)) Ааа)) Супер))))) Зимняя Олимпиада 2014 пройдет в Сочи)) Я безумно рада))) Всех поздравляю)) Russia-the best))

Седня гуляли,ходили в кино)) "Рататуй" смотрели)) Неплохой мультик) Мне понравился) Увидела Лешу Казакова) Поговорила с Леной Брагиной)) Супер))



Настроение сейчас - Супер)
В колонках играет - Tokyo Drift

Dazzling_Beauty   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
раша фарева!!))
я тоже на рататуя хочу сходить
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:41 (ссылка)
Dazzling_Beauty, Russia супер)))) сходи или на двд потом посмотри...лично мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Dazzling_Beauty   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:42 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, м..я рекламу видела мне показалось интересно..и в дневах читаю что прикольно)надо сходить
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:46 (ссылка)
Dazzling_Beauty, надеюсь,понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Dazzling_Beauty   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Рататуй" интересен и взрослым, и детям и вызовет улыбку и у тех, и у других. Великолепная крыса! Я восхищена этим персонажем и его изображением. Готова поспорить - он даст фору коту из "Шрека" и станет не менее популярен, чем Спанч Боб.
Когда я выходила из зала, то на моем лице была широкая улыбка и я рассуждала:"Как можно критиковать мультфильм? Нет, ну как?", а мужчина сзади меня ответил:"А вы посмотрите "Груз 200" и сразу появится масса идей". А я всё равно не могу сказать ничего плохого о "Рататуе", да и крыс я теперь боюсь меньше:)
Ответить С цитатой В цитатник
In_love_Vanilla   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Ура!!!!!!Мы-лучшие!!!!!!!!!!!
А я "Рататуя" еще не смотрела.Позор.Надо срочно посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:59 (ссылка)
ваша_сладкая_эм, да)) мультик и правда прикольный)
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Кадетка, посмотри)) думаю,понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
veeeta   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:01 (ссылка)
СоЛнЦе_Около_Москвы, "Рататуй"?Надо бы посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЦе_Около_Москвы   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
vetasbKa, если любишь мультики,тебе понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку