-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яххи_Линхх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Джесс_Хольм Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 474
Комментариев: 1781
Написано: 3122


Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:50 + в цитатник
Эх... Похоже, еще немного и я окончательно переберусь на дайри... простите, господа...

если что, ищите меня здесь:
http://www.diary.ru/~yaxxulinhh/

Adrill   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
неееееееееееееееееееееееееееееееееееет..... я туда перелезать не хочу.. но вы меня вынуждаете... а я не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
Adrill, а мне тут, по ходу, делать уже и нечего...
перелезай)
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
Яххи_Линхх, ну а мне-то есть чего... ты будешь захаживать на мой дневничок? а я буду читать тебя там...
Ответить С цитатой В цитатник
Катериада   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 09:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Яххи_Линхх

ссылка битая....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку