-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яххи_Линхх

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Джесс_Хольм Союз_Хищников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 474
Комментариев: 1781
Написано: 3122


мря...................

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - я повторяю десятьраз и снова...
Настроение сейчас - никто не знает как же мне ***во...

Мы зависли опасно над пропастью скуки,
мы тянемся к смерти на кончике свечки,
мы ищет чего-то, что давно нас настигло…
Джим Моррисон

Такое ощущение, что еще немного и мой мозг вообще перестанет соображать…Может, проще сразу его застрелить?..
На выходных была кабинетка (в квартире у Нефрита) по ГП. Что я могу сказать… Вполне неадекватное продолжение неадекватной игры. Не в том плане, что мне не понравилось, просто все было как всегда весьма бредово, ,запутанно, нелогично и не канонично… Но в целом всё было неплохо. Мастеру огромный ррреспект)))) Всем спасибо за интересно проведенное время.
Понравилось и поиграть после… Из меня получилась какая-то странная деффочка Клодия и не менее странный трансвестит…
Начинаю убеждаться у себя в полном отсутствии актерского таланта, а также неспособности быстро перестраиваться на новые персонажи… Видимо, обучение на театроведческом факультете и определенный склад характера дает о себе знать… Мир воспринимаю только как сторонний наблюдатель. Наверное, это не очень хорошо?

Эх… как много хотелось бы высказать, но не хватает слов…да и не хочется вынимать свое самокопание на всеобщее обозрение…

ЗЫ Не понимаю совершенно поведение одного человека. Если соизволит прочитать запись, авось и поймет, о ком и о чем я…
Да. Я люблю искать логику в поступках людей, и меня бесит, когда я не понимаю, что происходит. Мне нужна мотивация и аргументация происходящего.
И ещё одно. Я кошка гордая и ничего предпринимать сама в сложившейся ситуации не собираюсь. Вот. Если человеку что-то от меня надо, пускай добивается этого не на пустых звонких словах, а на деле. А если от меня уже ничего не требуется, так пусть мне об этом прямо скажут. Я в последнее время совсем не понимаю никаких намеков. Я мало сплю, много думаю, и поэтому поводу часто зла и раздражена. А человек, который меня полностью уравновешивает и успокаивает одним своим присутствием рядом, теперь практически никогда не бывает один.
В общем, как-то все не слишком позитивно…

После игры убедилась, что очень хочу шляпу...[I]

 (700x560, 51Kb)

Рысь_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
а как насчет отдохнуть, расслабится?=) Виписть на двоих бутылку мартини))) написать фанфик?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Рысь_Линхх, я не против, конечно) вот только проблема в отсутствии времени и в том, что теперь ты не бываешь один (вы все сговорились....)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)
Яххи_Линхх, бугагага ну к тебе я мгу и приехать один=)) только с бутылкой мартини=) когда ты свободна?
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
Рысь_Линхх, вопрос сложный...
это надо и с мамкой обговорить и с папой... (он у меня теперь периодически в ночь работает...) моно будет ориентироваться на выходне, но я чуть позже точно узнаю... ближайшая ночь без папы - с четверга на пятницу, но ко мне уже приходит Нарцисса, так что надо искать другой день...

я подумаю...

соскучилась по нашему общению, сёстр...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
я тоже соскучился=))))))) так что давай ищи время=0 буду рад тебя видеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Рысь_Линхх, угумс)) обязательно))) созвонимся в ближайшее время)
Ответить С цитатой В цитатник
Рысь_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
Яххи_Линхх, =) договорились
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Рысь_Линхх, мурррк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Яххи_Линхх, а какую именно шляпу ты хочешь? или, хотя бы, в каком стиле?
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:43 (ссылка)
Adrill, я хочу черную шляпу с не очень большими полями... бля... я даже и не знаю, как её описать... то есть ты хочешь сказать, что ты хочешь мне подарить щляпу????????????????????????????????????? Ня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЭЭЭЭмммммммммммм..........

Я тебе говоила, ак я тебя люблю???? *Яххушка слега пьяная, ибо выводит из депры свою светлую половину* А Сириус мудак!
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Яххи_Линхх, так, давай по порядку. черная обычная шляпа.. какая тулья? нужны ли на ней какие-то украшения (перья, ленты, ремешки)? да, я попробую найти...
Светлая половина это Шу? по какому поводу депра?
А что Сириус?
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:36 (ссылка)
Adrill, эм... это наверное, сложное, без головы носящего выбирать... я не знаю, как описать...

ммм... мне нравится шляпа Нейджи, может мне её сфоткать? и голову свою померить?

светлая половина - это Луна, вы сней так и не познакомились...

А Сириус тупо пропал с моего поле зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Adrill   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Яххи_Линхх, значит так... ты конечно, шляпу сфоткай, голову померяй, а я тут у нас посмотрю, есть недалеко шляпный магазин.
Луне привет, надеюсь еще познакомиться)
Сириусу тоже привет, но с приставкой, что он редиска.
Ответить С цитатой В цитатник
Яххи_Линхх   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Adrill, угу) он не редиска, он хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку