-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кола

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2006
Записей: 245
Комментариев: 1242
Написано: 2621


Сложная работа

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:44 + в цитатник
А ведь реклама - это искусство! Я не говорю про "это будет полный бананас!" Ведь хорошо сделаная реклама западает в душу, её смотреть приятно! Так слёту могу привести два примера: шоколад "Вдохновение" и "Coca-Cola" (новогодняя реклама). При просмотре последней мне вообще хочеться сразу петь: "У праздника вкус всегда настоящий!" Веет Новым годом. Пахнет ёлкой. В глазах мерцают огоньги от гирлянд! Да.. Определённо надо побольше таких реклам!
P.S.: предлагаю составить список качественных реклам. Пусть будет. :)

halpank   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
первый претендент реклама сока ботаник. шикарный слоган - сделано в природе. никаких "сокос" и подобной чепухи. главное интересно смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
TruE_PosiTiFF_GiRl   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:46 (ссылка)
слушайте, мне тоже так нравится эта реклама кока-колы про новый год!!!такая классная!обажаю прям ее! а еще мне нравится реклама там, где мальчик такой смешной говорит: "А я - томат..." и еще реклама, где девочка говорит: "А ты налей - и отойди!" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:07 (ссылка)
TruE_PosiTiFF_GiRl, Ага. С этой девочкой целая серия реклам. Прикольные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
TruE_PosiTiFF_GiRl   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Кола, да уж!этож надо такое придумать было!
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновая_Жвачка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
ну реклама коко колы и новогодняя и там где тип квартиры а в них всегда радостно и кола рядом, реклама сока моя семья и реклама стиморол тип айс
Ответить С цитатой В цитатник
я_тося   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
А как же сок "Я и моя семья"
ты где свечи покупал?
-ты лучше спроси, что она загадала?
или
-ты не лопнешь,деточка?
-а ты налей и отойди!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shillen-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Кола, да,реклама кока-колы в новый год-это уже как символ нового года,как "ирония судьбы" =)
реклама "моя семья" и никак не лопающаяся,но всем вечно это обещающая,засранка уже Бесит!
особенно в рамстроре идешь и каждые 5 минут "Точно,яблочный забыла!"..маленькая сучка..=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shillen-   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
мама,мам!а Катя кактус!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Их всё больше и больше!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
я_тося   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
Кола, а кока колу при своих масштабах продаж могли бы и на рекламу деньги выделить, а то уже какой год одно и то же
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 10:27 (ссылка)
я_тося, А мне и эта нравится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тося   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:37 (ссылка)
надеюсь фотоотчёт о сегодняшнем походе увижу))
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
я_тося, Нету его. да и вообще. Все замёрзли переругались и т.д. Короче, тебя не хватало. :)
Ответить С цитатой В цитатник
я_тося   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Кола, о...ну,в некотором смысле мне польстили,ну а то,что переругались...так...эхъ..дураки!
Ответить С цитатой В цитатник
halpank   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:10 (ссылка)
гм... оно добралось и сюда, надеюсь вы поняли. надо переежать в америку.
Ответить С цитатой В цитатник
Кола   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:14 (ссылка)
halpank, Уху!!!!!!!!!!! Привет, Гарик! Как там Египет?
Ответить С цитатой В цитатник
halpank   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:26 (ссылка)
еда вкусная, море теплое, тетки толстые(. впрочем, не по теме я. мне нравиться еще реклама ЛСД телеков сони, там пластелиновые зайцы, кит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку