-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Песя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 9


Приветики...

Среда, 24 Мая 2006 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - Массква-Ну наконец-то
Настроение сейчас - Суперское

Бонжур,всем кто щас читает мя.Есле все-таки кто-то читает.Седня только вспомнила про мой дневничок,ибо весь этот месяц бегала,как прокаженная.Там контролки здать,там родителям помочь,там себе что-то вырыть из одежды.Вы не обращайте внимания что много ошибок просто я спешу,чтоб поделиться с всеми всем.Так на чём я там остановилась.А...?Вспомнила.Ну вы знаитье,что скоро конец весны,гудбай школа и да здраствует пора развлеченей и любви-Это лето.Так вот я уже спланировала,что я буду делать этим летом под жарким солнцем.Конешно это кушать мороженое,если кто-то догадался.Может укачу на море,а может буду бродить с подругами по родному городу.Поделитись и вы своими планами на будущее лето.Ах вы слышали,про результаты Евровиденья 2006.Димка Билан занял 2 место,это просто отлично,а 1-своровали финны.Гадкие монстры в порванных костюмах.Это конешно шутки, но я считаю,что в действительностьи они и 10 не заслужили.Наша Тинка молодца,забрала себе 7 место,ум-ум-умничка.Кстати а как вы закончили эту чверть,поделитись,пжалуста,мне ведь интересно.Я например отличница и этим горжусь.Так с меня хватит.Увидимся.Пишите и не забывайте свою Песю,ибо она нуждается в вашей опеке.Поки.Чмок всех.Все в моих крепких обьятиях.

 (600x450, 51Kb)

Я_слоВно_Ветер   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 23:53 (ссылка)
Приветик! Да, лето - это хорошо!) За Димку обидно( Я закончила с 5 четвёрками) Не забубу я тебя) А ты меня?
http://frends.nm.ru/LOVE/
http://yarchat.ru/uploads/crystal_rose/
Ответить С цитатой В цитатник
Песя   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:25 (ссылка)
Я_слоВно_Ветер, конешно не забуду,подскажи плиз свой емаил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку