-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малиновый_Рассвет

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 106
Комментариев: 575
Написано: 858


.....................................................................................

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:54 + в цитатник
пят.: дом-гаражи-школа-гаражи-коробка-музыкалка-дом
суб.: дом-лена-метро-консерватория-метро-дом
вос.: дом-метро-дом музыки-метро-дом
пон.: дом-гаражи-школа-гаражи-дом-музыкалка-дом
вт.: дом-гаражи-школа-гаражи-дом-музыкалка-дом
ср.: дом-гаражи-школа-гаражи-дом-музыкалка-дом
чет.: дом-гаражи-школа-гаражи-дом-музыкалка-дом
пят.: дом-гаражи-школа-гаражи-дом-музыкалка-дом
суб.: дом-музыкалка-дом
.............................................

фантазия кончается
в голове-пустата
в карманах-тоже пустата

ммммммммммммммм.................
всё так похоже..................
надоело
ухожу.
 (640x480, 122Kb)

Никель   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:57 (ссылка)
работаешь в "тачке на прокачку"???))))))

скока этого пункта "гаражи")
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ne_ta   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Рассвет   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:12 (ссылка)
Никель, это курилка) в принципе я там бываю даже чаще)

_Synthetic_feeLings_, в Гонолулу. Пешком)
Ответить С цитатой В цитатник
дево4ка_ОМЕН   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:03 (ссылка)
Малиновый_Рассвет,
ань, сколько можно курить уже?
только не говори, как сан4ес, что тебе нравится и бросать не будешь.
может бросишь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Никель   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:05 (ссылка)
+1.
это ужасно!!!!!!!))))
а как же мысли о будущем. о своём здоровье и т.д.
и,вообще,это девушкам не идёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Рассвет   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:25 (ссылка)
дево4ка_ОМЕН, о... я так банальна, и так похожа на санчеса. понимание о том, что мне надо бросить курить придёт но попозже)

Никель, я не поняла, ругаешь ты меня или хвалишь. С одной стороны-ужасно и бла бла, а с другой-куча смайлов...
буду я подбирать, что мне идёт а что нет? Ха. И я не девушка) я брутальный мужик)
Ответить С цитатой В цитатник
Никель   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:32 (ссылка)
Малиновый_Рассвет, ругаю конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Рассвет   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:41 (ссылка)
Никель, ну да. так мне и надо. просто у меня все друзя курят... кроме алко и светко. зовут меня курить... а я, имея зависимость, иду...
ты курил?
Ответить С цитатой В цитатник
Никель   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:45 (ссылка)
Малиновый_Рассвет,
крупно - нет.
так,в детстве, в 8-9 лет, по-мелочи.
больше такое не повторялось)
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Рассвет   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
ну вот. молодец. а я уж два года. плохо. знаю, что плохо. но за мной никто не следит, мне не для кого своё здоровье беречь. всем насрать. воть.
Ответить С цитатой В цитатник
Никель   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 20:53 (ссылка)
Малиновый_Рассвет, а для себя)))
оно твоё же)
и для детей будущих. это конечно я загнул,но ведь и такое будет =)

да и ещё кто-нить найдётся =)
так что было б желание)
Ответить С цитатой В цитатник
дево4ка_ОМЕН   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 00:19 (ссылка)
Малиновый_Рассвет,
о да! а я не курю!!!!
давай, аньк, бросай курить вставай на лыжи!
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Рассвет   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 10:07 (ссылка)
я упрямая коза. Нетушки)
Ответить С цитатой В цитатник
дево4ка_ОМЕН   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:13 (ссылка)
Малиновый_Рассвет,
упрямая ты наша....
вот состраришся и у тебя будут жёлтые дырявые зубы.
вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Рассвет   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 17:10 (ссылка)
дево4ка_ОМЕН, и у тебя будут. и у меня будут. и у сех нас будут. от старости. эсли доживём)
Ответить С цитатой В цитатник
дево4ка_ОМЕН   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 15:19 (ссылка)
чооорд!
но у тя будут дырявее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку