-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крЫсска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 223
Комментариев: 507
Написано: 931


Легким движением языка...

Среда, 28 Июня 2006 г. 01:05 + в цитатник

Я просто в шоке, с какой скоростью могут разноситься сплетни! На днях, когда я утром выпроваживала друга из дома, нас увидела Ксюшина бабуля и посмотрела на меня т-а-к-и-м перепуганным и в то же время осуждающим взглядом, будто я стояла голая и ковырялась в зубах грязными руками. (Брррр!) Но я не растерялась и, скорчив невозмутимую физиономию, крикнула ей, чуть ли не в самую ушную раковину: «Здр-а-а-а-вствуйте». Результат не заставил себя ждать. Очень скоро после случившегося инцидента позвонила маман узнать, как мы там с Анькой поживаем и когда собираемся домой, а в конце разговора еще и поинтересовалась: 

-          Юль, а что это у вас за мужики на днях были? 

-          Чего? – опешила я. 

-          Не чего, а мужики! – доносится до меня размеренный мамин голос. - Кто у вас был 

-          Клевета! Дезинформация! У меня есть свидетели! – ору в трубку, оглушая всех соседей. 

-          Ладно, забудь…Приезжай завтра. Я соскучилась! 

Вот таким вот легким движением чьего-то языка один еинственный друг превращается в кучку мужиков. Ну и зачем Ксюшиной бабуле следить за каждым моим движением, словно она крокодил, а я подбираюсь к её яйцам?

 


Незнакомая_тень   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 02:21 (ссылка)
хм.а может стоит её "яйца"таки зацепить.для разнообразия?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Бардакова   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 11:54 (ссылка)
ооо!!!1 как я тя понимаю!!
к нам вообще никого не пускают..надо спускаться и забирать, а потом усе доноситься хозяйке(я снимаю квартиру).
а при этом мне нуна врать, что брат приехал))
Ответить С цитатой В цитатник
крЫсска   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:38 (ссылка)
Незнакомая_тень,уф, да я как зацеплю...*с ехидной физиономией потирает руки*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку