-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крЫсска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 223
Комментариев: 507
Написано: 931


Спасите, РЕМОНТ!

Вторник, 13 Июня 2006 г. 03:13 + в цитатник

Да-да, у меня затеялся ремонт… Все вещи потихоньку складируются в моей комнате, превращая её в бардельеро из никому не нужной старой мебели, прочей непригодной для эксплуатации фигни и не только. Письменный стол торжественно переименовано в приют для телека, компьютера, сканера, клетки с попугаем и несметного количества томов Достоевского и Толстого. Но ,ниче-ниче, там, кажется, еще и танк поместится)). Есть слабая надежда, что на время ремонта в моей комнате очутиться холодильник, так что будем верить и ждать… Правда, сегодня папик «обрадовал» новостью о том, что  в скором времени перетащит ко мне всю мебель из зала, на что у меня вырвался вполне нормальный вопрос: « Пап, а где я буду жить?»... «Хм…Есть предложение обосноваться в туалете. Мобилизируем туда телек и раскладушку – заживешь, как у Христа за пазухой!» - заявил любящий отец и скрылся в том самом туалете.. В общем, надо сказать, что дни идут, а моя комната постепенно утопает в наслоениях посторонних предметов, как гибнущие Помпеи под вулканическим пеплом. Кстати, путь к компьютеру уже тернист и нелегок))


Незнакомая_тень   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 00:48 (ссылка)
бу:(я терпеть не могу когда кто-то вопще в мою комнату заходит.не говоря уже о постороних предметах..........ты ещё хоть живая?:)ничего.будем надейтся что прилетит Мерри ПОпинс и ваш ремонт быстренько закончится.........а может папа прав?это идея.........
Ответить С цитатой В цитатник
крЫсска   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 02:13 (ссылка)
Незнакомая_тень, В принципе, уже постепенно привыкаю к такому апокалипсису в своей комнате...Правда, по ночам тяжко приходится. Выбираясь из мягкой постели в туалет, можно ненароком стукнуться о стоящий рядом с кроватью телевизор...Разбудить папугая в клетке, которая, между прочим, находится на выше упомянутом телевизоре...Подскользнуться на своих же тапках...Упасть...Выругаться...Разбудить всю семью...Получить по лбу...Перехотеть в туалет...Перехотеть спать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку