-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крЫсска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 223
Комментариев: 507
Написано: 931


ФУХ...УСЬО!!!

Среда, 17 Мая 2006 г. 00:22 + в цитатник

Ходила к стоматологу, так что имею полное право носить звание «Герой Украины» ))). Все было невесело, но долго…Как и положено, образовалось три очереди: по талончикам, по записи и третья - «Я только спрошу» ))). Попыталась объяснить, что у меня талончик на четыре и, что через пять минут я собираюсь вовнутрь, но тетки сразу посуровели, дружно замахали на меня руками, сказали «Вас здесь не стояло» и меня не пустили. Стоматолог принимал чрезвычайно «быстро»: 1 человек-час. Предположила, что он /она из племени мумба-юмба и каждый раз  вынужден(а) исполнять ритуальный танец. Предположение не оправдалось… ))) Часа через пол бабки начали проявлять повышенный интерес к моей скромной персоне. Сделала вид, что ни фига не слышу…Не помогло)))Познакомилась с какой-то теткой и её « очаровательной улыбкой» - нехватка зубов, плюс желтый налет, плюс кариес, в общем, мечта любого стоматолога))

 Когда пришел мой черед заходить, уже ничего не болело. Когда села в это угрожающего вида кресло, заболело снова…Нет-нет, не зуб, скорее сердце)) Так и до инфаркта с инсультом не далеко)) В голову пришла гениальная идея о том, что не плохо бы давать всем пациентам по 100г для храбрости)) Попросила – не дали, предложили укол. Потом тетька с марлевым намордником (кстати, зачем он ей? Чтоб в суде потом не узнали?) включила эту бормашину… Детство вспомнила, все пронеслось перед глазами.)) «Господи, сколько всего еще не сделано….А сколько еще предстояло не сделать?!». Решила помолиться: «Отче, наш, да святится имя твоё…э…тьфу, забыла. Короче, Господи, дорогой ты мой, НЕчеловек, в общем, спаси и сохрани….Спасибки за внимание» )))

1 час спустя: Вот и все…Жизнь продолжается! Ах, как прекрасен этот мир, этот город Киев в мае, все цветет и пахнет, а где-то там, позади, остались ненавистная стоматология, тетка с «очаровательной» улыбкой, кусок моего больного зуба, врачиха в наморднике и фраза дня «Сплюньте!». Иду и улыбаюсь во все теперь уже здоровые зубы. Хм.… Наверное, прохожие принимали меня за дебилку )) 


Незнакомая_тень   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 01:41 (ссылка)
да ты ГЕРОЙ!!!!герокакал можно сказать:)молодчина...я тоже стоматологов не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 09:21 (ссылка)
молодец, скушай конфетку... хотя нет, она зубы разрушает, лучше морковку =]
Помню, в конце посещения стоматолога, когда пришло время расплачиваться, сдачи у врачей не нашлось и мне пришлось бежать в ближайший магазин разменивать деньгу... а обезболивающее ещё действовало и язык совсем не ворочался =/ ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ускользающее_солнце   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 12:14 (ссылка)
фу.. тепеть не могу стоматологов... но еще больше терпеть не могу кариес:)
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 02:16 (ссылка)
ехехе..
а намордник им для того, чтобы они слюньки не пускали) шучуу))
просто у них по "технике безопасности"..бугага..что сказала - сама не поняла)) а я люблю стоматологов)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку