-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крЫсска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 223
Комментариев: 507
Написано: 931


БАБКИН БЕСПРЕДЕЛ...

Пятница, 05 Мая 2006 г. 00:27 + в цитатник

Сегодня утро началось чересчур бурно, так что мой организм весьма недовольно возмутился:«Черт возьми, что происходит???» . А происходило всего-навсего то, что заявился наш семейный «Божий одуванчик», то есть  бабуля. Моя любовь к заводной старушке, конечно же, не имеет границ, но вот терпение ограничено. Оказывается, любимых внучек надо будить не ласковым «Доброе утро», а  криком раненого в попу альбатроса: « Боже мой, в стране т-а-к-о-е творится, а ты тут спишь!» . Далее следовал длинный монолог, главными героями которого были все политики, имена которых стали известны моей бабуле. Не буду подробно сообщать, чего именно я о них наслушалась, поскольку есть такое слово, как «цензура». Часа через пол рассказ был достойно завершен «джентльменским набором» возрастных болячек, а так же новой супер-пупер сплетней о том, что у брата сестры её соседа, который живет на пятом этаже (вторая дверь слева) доносятся весьма странные звуки из квартиры. Слава Богу, спасла мама, которая зашла в комнату со словами: «Дом-2 по телеку!!!» . Бабка мигом умчалась в другую комнату, сверкая пятками ( Никогда не думала, что старый человек может так бегать….Вот что значит захотеть! ).И только после этого я наконец-то начала собираться в институт, чтоб так сказать идти «грызть гранит науки». Хотя глагол «грызть» я бы с удовольствием заменила на «пить», а поднадоевший «гранит науки» на  «пиво»…


Незнакомая_тень   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 02:29 (ссылка)
класс:)мне нравится манера в которой ты пишеш*)да.вот что значит захотеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
крЫсска   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Незнакомая_тень
класс:)мне нравится манера в которой ты пишеш*)да.вот что значит захотеть!!!

Хе-хе...дякую-дякую)) Черт возьми, приятно слышать, то есть читать...СПАСИБКИ!
Ответить С цитатой В цитатник
safosha   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 02:22 (ссылка)
да мне тоже манера нравится)) прям не могу.. уписалась просто от бабки твоей)) особенно, после фразы дом2)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку