-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грустный_гот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а остальное по мелочам готика-самое главное увлечение

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 28
Комментариев: 38
Написано: 34


налаживается...

Четверг, 29 Июня 2006 г. 00:48 + в цитатник
Сегодня я была у него.Договаривались стать друзьями.но как только я его увидела то не смогла сдержать эмоций.Просто сейчас поняла,что не могу без него.Он понял меня и все закончилось просто офигенно,а я уже просто потеряла всякую надежду на лучшее.Спасибо,кто то услышал мои мольбы.Я надеюсь что этот прощальный поцелуй был не из жалости,а подающий надежду.

skrishi   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 03:19 (ссылка)
Ну, это мы уже обсудили...
Все мужики казлы. (точка) :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку