-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Противопоставление

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять играть в комп смотреть фильмы....и всякая ерунда!!! читать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 36
Комментариев: 46
Написано: 61


Без заголовка

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 21:30 + в цитатник
Хочу вам представить свое творение: книгу Нанарландию. Правда, только начало, но потом будет продолжение...
1 глава
Начало.

«Снова в школу!» - это была моя первая мысль, когда я услышала противный звон будильника. Когда-нибудь я до него доберусь и выкину в форточку. Но это все мечты. Потому что как только я избавлюсь от ненавистного звона, мама купит новый источник, проще сказать будильник. Зевнув, я села в кровати и потопала умываться. В ванной мне почему-то пришла в голову мысль о том, что есть предчувствие. Ну, предчувствие, - это такая штука, которая есть... ммм... фигня! Улыбнувшись своим мыслям, я продолжила чистить зубы.
Но, когда я одевалась, подумала об интуиции. Так ни до чего не додумавшись, а лишь забив себе голову всякими непонятками, я пошла завтракать. Когда я шла по коридору, споткнулась об игрушки брата, валяющиеся на полу. Это было предупреждение, чтобы не думать о всякой ерунду! Но это же – Я! Снова подумав о предчувствии, я пролила себе кипяток на руку из горячего чайника и я чуть не скончалась от боли. В итоге, на руке вздулся огромный волдырь. Когда я опять подумала об этом, меня едва не сбил автобус. А затем я свалилась в какой-то сугроб и еле выбралась.
В общем, в школу я пришла очень злая и пообещала себе, что больше никогда не стану думать о предчувствии. На третьем этаже около кабинета химии я заметила Янку, Сержа и Андрюху. Причем подруга, громко хохотала, время от времени смахивая с лица слезы.
- Привет! – сказала я парням и показала на Яну, - Что это с ней?
- Без понятия, - друзья пожали плечами и очень честно посмотрели на меня. Я уже собралась прочитать им целую мораль, но вмешалась Яна:
- Вик, я-я-я т-тебе щас такой анекдот расскажу! – согнувшись пополам и заикаясь, воскликнула подруга. – Серж, расскажи ей!
- Не надо мне такого счастья! – наотрез отказалась я.
Сережа усмехнулся, а Янка, закончив смеяться, сказала:
- Значит, я расскажу. Ну, типа, школа... Затем тут звонок и... Ха-ха-ха-ха!!!
- Ребят, - с опаской начала я говорить, - вы ей ничего не давали?
- Нет, - покачал головой Андрей, а Серж устремил взор вперед и широко кому-то улыбнулся. Я обернулась. К нам, покачивая, хм, бедрами подошла Олеся и поцеловала Сержа. Леся – наша с Янкой одноклассница и по совместительству девушка Серого. Мы с Янкой терпеть не можем, впрочем, она отвечает нам тем же. Не понимаю, что он в ней нашел? То, что симпатичная – не спорю, но какая... Не стану говорить, кто.
- Терпеть ее не могу! - в сердцах воскликнула я, когда парочка отошла.
- Чего это вдруг? – удивился Андрюха – Очень милая девушка!
- Только не говори, что она тебе нравится! – хором воскликнули я и Янка. Я – из чистой женской ненависти, а подруга из ревности. Она уже год сохнет по нему, а он ничего не замечает. По-прежнему считает Янку лишь другом. Подруга уже отчаялась! Мы с ней попробовали все способы, но Андрей... Ох!
Андрюха взглянул на нас с опаской (видимо понял, что с нами лучше не спорить), но вполне спокойно произнес:
- Я ничего не говорил. Да, кстати, скоро звонок. Я пойду.
- Все они трусы! – сказала я, когда друг ушел.
- Возможно, - Янка улыбнулась одними губами, - а теперь пойдем в класс. Сейчас действительно звонок будет.
Я пошла к двери и в последний момент обернулась на Сержа и Лесю. Они сидели и о чем-то тихо разговаривали, трогательно держась за руки.
- Итак, 9 «Б», - начала учительница по химии, - Сегодня у нас довольно сложная тема, но я думаю, что кого-нибудь надо вызвать к доске на повторение предыдущего параграфа. Открывайте параграф №15, а к доске пойдет...ммм... Леонова.
Я отчаянно играла в этот момент в крестики-нолики с Янкой, поэтому ничего не услышала. Сейчас у меня был довольно сложный ход, от которого все зависело.
- Вика! – обернулась Лиза, сидящая впереди нас, - Тебя к доске!
- Леонова, мне тебя долго ждать еще! – чуть грозно воскликнула Анна Вадимовна.
- Иду, иду! – безмятежно отозвалась я, а Яна хихикнула.
Урок прошел довольно быстро. На перемене я и подруга гуляли по школе, болтали с Сержем и Андрюхой. Я им рассказала про мое утреннее «приключение», а Серый вспомнил, как был летом на даче и чуть не свалился с крыши. Андрей почему-то припомнил какую-то кошку, которая забралась в его квартиру и съела весь запас колбасы. В общем, каждый о своем.
Так, довольно забавно, прошел день. Я пришла домой немного уставшая и решила устроить себе законный отдых. Поудобнее устроившись в кресле и взяв чипсы, я включила телевизор. Там опять шла какая-то ерунда про интуицию, поэтому я переключила на другой канал. На следующем показывалось то же самое. Я включила кабельное телевидение. И там, тетка в жутком сером костюме вещала с экрана про загадку века по имени предчувствие.
- Вы там чего все обалдели? – обиженно поинтересовалась я и выключила телевизор. Что ж, все же придется делать уроки! И тут зазвонил телефон. Я подняла трубку.
- Алло!
- Привет, Вика! – зачастил в трубку высокий голос Яны. – Это я! Включай скорее СТС, там передача про «Не родись красивой»!
- Понимаешь, у меня проблема, - начала я, снова включая телевизор. Но на экране мерцали знакомые лица из любимого сериала, - уже нет проблемы!
- Вот и здорово! – воскликнула подруга – Ладно, я побежала смотреть! Покеда!
- Пока! – сказала я гудкам и положила трубку на рычаг. Внезапно раздался странный шум: на экране телевизора побежали полосы как при плохой связи, и изображение сменилось на уже надоевшую программу. Мне стало жутковато, и я вырубила телевизор из сети. Как-то странно! Наверное, проблемы на телевизионной башне.

На следующий день первым уроком была алгебра. Я тихо-мирно сидела на второй парте и рисовала в тетради чертиков, пока не раздалось сообщение по школьному радио:
- Внимание! Прошу Сергея Родимова, Андрея Красилова из 11 «А», Олесю Васильеву, Яну Комарову и Викторию Леонову из 9 «Б» зайти в кабинет истории для важного объявления. Спасибо за внимание!
- Это нас, что ли? – стормозила я, увидев Лесю, выходящую из кабинета.
 (99x79, 17Kb)
Рубрики:  Мысли вслух

miss_Cold_Breeze   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 18:54 (ссылка)
прикольно...а как тя зовут?это история придуманная, или освоенная на фактах?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку