-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайкина_Котька2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 12


Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:27 + в цитатник
 (406x531, 54Kb)
Вечер коснулся ладонью,
В парке огни фонарей.
Я счастлива, счастлива, счастлива,
Счастлива, быть твоей.

С ветки сорвется капелька,
Прямо тебе на нос.
Ты мне в любви признаешся,
В тысячный раз в серьез.

Мир надломился, видимо,
Несколько лет назад,
Когда я тебя увидила
И твой полюбила взгляд.

Когда в сердце что то дрогнуло,
И стало оно расти.
Порою, мне даже кажется,
Оно не вместится в груди.

Я счастлива, счастлива, счастлива,
Счастлива быть с тобой.
Порою, для счастья достаточно,
Коснуться тебя рукой.

Вечер, походкой не спешною
Тихо уходит в ночь.
Тебе я дарю вселенную..
Такую, как я.Точь в точь..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку