-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайкина_Котька2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 12


Дневник Зайкина_Котька2

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:05 + в цитатник
Вы не стойте слишком близко,
Я тигренок, а не киска....)
(Маршак)


Ты называешь меня котькой,
Котенком,котиком, котом...
А я к тебе ласкаюсь нежно,
Мурлычу ласково потом.

К тебе щекой я прижимаюсь,
Ручная,ласковая вся.
На свет зажмурясь, улыбаюсь,
Я вся твоя, я лишь твоя!!

В задумчивости я рукою
Перебираю прядь волос.
Я быть могу всегда такою,
Но....я такая не всерьез.)

Блеснет в глазах огонь безумный,
В пантеру кошку превратив.
Мурлыканье на рык сорвется,
С тобой пыл страсти утолив.

И дикий зверь метнет наружу,
Обрушив острые клыки.
Покой твой бешенно нарушу
Движеньем лапы...иль руки.

Но в жажде дикой, непокорной,
Меня ты снова приручи.
И буду снова я послушно
Мурлыкать кошкой на печи.


 (173x250, 5Kb)

милашка-Юля   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:24 (ссылка)
прикольно, хорошо сочиняешь. А я вот наоборот, мне говорят ещё пиджачок одеть, очки и буду прям бизнес леди, а так я добрая и весёлая. Ну давай чтоль, заходи ко мне, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ChertOFFka_6_6_6   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 20:34 (ссылка)
Оригинально... Понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Зайкина_Котька2   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку