-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


Гормоны шалят

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 22:00 + в цитатник
Наверное, именно на это можно списать то,что сейчас со мной происходит.

я хочу ребенка. от своего мужа.* звуки из ералаша

вы скажете ,ну чего тут удивительного...часики тик так....время заек,вон какую лужайку уже себе отрастила...
Но блин,это состояние для меня более чем не обычно.
Для меняя обычно сомневаться: надо ли мне это...тот ли человек рядом...подходящие ли время... хватит ли у меня здоровья..
А вдруг инвалид?! или вообще... ДВОЙНЯ??!! аааа...как жить то потом??!!)

и вот мы вроде как стараемся не первый месяц...а я все обгладываю себя сомнениями по привычке.

А потом какой-то щелчок. И я безумно хочу ребенка от своего мужа.
прям вот сейчас подайте! Можно сразу два! че два раза бегать??

Откуда взялась вся эта уверенность и любовь?? куда подевались неуверенность и страх??
че блять вообще происходить??!! и другие вопросы бытия:)


п.с. мне кажется собеседование на работу в регистратуре женской консультации проходит как то так:

-Как вы относитесь к женщинам?
-Ой,ну дуры они набитые.
-как вы относитесь к беременным женщинам??
-Фу бля,хуже их только те, кто хочет забеременеть от своего членоносца!
-Вы приняты!


п.п.с.

Мой акушер-гинеколог ушел в отпуск с этой недели. в декретный.
Показала так сказать мастер класс
dNJCjgwZid0 (500x505, 113Kb)
Рубрики:  ~this is my life~/-о райской жизни в шалаше-
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку