-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


О сменщице

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 20:10 + в цитатник
Осторожно.Мат.

С нелюбимым человеком сложно жить.
Любимому близкому все прощаешь или же дашь втык и он старается лишний раз тебя не раздражать.
Мы тут с мамой вынуждено сожительствуем с нашей приезжей сменщицой в 2х комнатной квартире.
Маман держит нетралитет, мы же не разговариваем с друг другом..
я ее презираю,а она мне видимо завидует(мнение окружающих). Короче встретились две нелюбви и началооось...
Она высказывает моей маме претензии,что я захожу в ее комнату в тапках и не выкидываю мусор. НИКОГДА.
Моей маме. Не мне.
Я презираю ее за инфантильность и двуличность.
А бешусь с ее мнимой "хозяйственностью"...Это сравнимо с нищебродством...
Ну например.Она не выливает воду после варки картофеля,мотивируя это тем, что потом в ней можно сварить суп.
Окей.Твое право. Вари. но как бы сразу!
Какого хуя этот картофельный "бульон" стоит на общей плите,в общей кастрюле(купеной нами) два дня ,а уж на третий ты варишь в нем горох. Настаивался что ль??
а это манера, не доесть что-то и засунуть это в холодильник. вместе со столовым прибором. прикрыв другой тарелкой.
И дня четыре-пять не трогать.
А не доедать каждый день. Копить объедки...
Открываешь холодильник, а там, блять, сборная вилок да тарелок.(опять же наших.ее тут ничего нет) И полуиспортившихся продуктов. С плесенью и запашком.
И такая же картина в ванной...
Рядом с ее диваном стоит сумка куда она складывает пластиковые бутылки и одноразовые контейнеры.
Зачем? А хуй его знает.
Пусть, блять ,радуется что я НИКОГДА не выношу мусор.
А то б быстро лишилась всего этого добра.

зарисовка сегодня. прихожу утром на кухню. стоит тарелка. прикрытая тарелкой
думаю может опять завтрак не доела и забыла убрать
IMG_20170409_110311 (700x525, 139Kb)

открываю. а там это.
IMG_20170409_110316 (700x525, 125Kb)

женщине 36 лет.
Рубрики:  ~жизнь насекомых~
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Summer_Miracle   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 20:55 (ссылка)
и долго она будет у вас так жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 21:57ссылка
ой не знай.до 18 она точно будет жить,а потом я на 3 месяца уеду и ето станет не моими проблемами
Квызя   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 22:40 (ссылка)
Так это, сибири её протухшие объедки и вынеси мусор. Пусть возрадуется)) и не остановись на одном разе))
А вообще рабство. С засранкой жить очень тяжело.
Причём я как-то привыкла, что в нашей семье главный поросёнок - я. Ну, мама всегда находила, за что мне попенять))) а тут опа, и я какая-то сверх-чистюля))) в сравнении-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 23:48ссылка
я не скажу что она хрюшка. она моется 2 раза в день,фырчит на меня когда я захожу в ее комнату в тапках потому что видете ли я на них тащу грязь из кухни и хлам это окуратно распихан по пакетикам,коробочкам,тарелочкам... мне кажется это какое то отклонение в психике уже. наплодить сущностней,создать видимость забитого холодильника...
мне нельзя. я по приезду в ванне когда она была на работе выкинула все пустые бутылечки. она была в шоке. ну после этого отношения у нас и не заладились))
и да.я вообще свинья когда живу одна. раскиданные вещи и немытая посуда... но во-первых у меня какой то пунктик на счет порядка в холодильнике(я реагирую оч бурно реагирую на вид и на запах несвежего) и чистоты туалета,а во-вторых это считай общежитие ,а не частный свинарник...
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 15:32ссылка
Серые_ежики, вот как раз в общежитиях у меня все ходят строем и вякать не смеют. Либо не гадит в местах общего пользования, либо репрессии. А за маму я б вообще бесконечно чморила))
Вот на частной территории как раз не могу, нашу свинью завёл себе Мальчик, это его животное, всё сказанное будет бить именно по нему. Поэтому и так..
Квызя   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 22:41 (ссылка)
Блин. Т9 совсем охренел гадство с рабством менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Свобода_в_сердце   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 10:41 (ссылка)
Ой, блииин) ну это точно какое-то отклонение, накопительство. Помнится бабушка с нами жила, тоже воду экономила, потому руки мыла в унитазе, а потом с нами за стол садилась...недолго правда это длилось.
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2017 г. 10:07 (ссылка)
жесть какая. с таким трудно бороться. остается только здоровое чувство юмора и отсчитывание дней до ее отъезда}
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2017 г. 11:38 (ссылка)
ну , все что я увидела, то что тебя бесит - что она все это хранит в посуде купленной вами. запретите ей пользоваться вашей посудой. пусть купит свою.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку