-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


28-половину просим

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:55 + в цитатник
Оправданные ожидания это так здорово!
я ожидала что д.р. будет говно и уныние,и так оно и произошло!:)
Благодарю вселенную и всех людейк этому причастных:)
зато я вчера устроила себе карбонару с белым вином при свечах...
Посмотрела Виноваты звезды -поплакала.
А завтра поеду к Леночке- трешево бухать(ну по крайне мере я так планирую) водку с ее мужем.
Старым девам в 28 уже можно.
Селфи с тортом у меня нет,но спешл фром страждущих Арина сфоткалась с деньрожденьевским шариком:)
типа такая на тусню убегаю:)
типа мне так радостно от того что теперь мне 28:) и только попробуйте не поверить!
#деньрождения #негрустныйпраздник #негрустныйясказала!

пожелали кстати здоровья в личной жизни и что б сиськи не обвисли.
Актуальненько.
-bsPhoq3yYg (480x480, 43Kb)
Рубрики:  ~this is my life~
Метки:  

Тямка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:07 (ссылка)
Ёжики, с днём варенья! Всего тебе самого светлого, все и всё что это светлое портит шлём погулять долгими и витиеватыми тропами. В 28 это ещё не старая дева (31 летняя сказала), так шта встретить тебе неземную, фееричную и взаимную лямур! И улыбайся и позитива это всех бесит, а кого не бежит те присоединяются обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:09 (ссылка)
Офтоп. Увидела что написала с автозаменой чото ржу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:22ссылка
Тямка, я прям подрастерялась куда ты меня шлеш погулять:) спасибо за поздравление!)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 20:23ссылка
Серые_ежики, не тебя а всех и всё что мешает случится празднику))) ну и хорошему настроению)))
лёгкая_тяжесть   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 21:47 (ссылка)
С днём! И всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 16:59 (ссылка)
Все заебись, особенно в 28. Мои счастливые года
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 13:18 (ссылка)
а сиськи где
Ответить С цитатой В цитатник
Серые_ежики   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 20:12 (ссылка)
Вспоминатель, в лифчике берегу
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2015 г. 22:22 (ссылка)
Сорри, что не смог поздравить - возвращался из поездки дальней...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку