-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


такие вот дела

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 22:49 + в цитатник
я в Сочи.
Сходила посмотреть на зимнее море,посидела с полчасика на холодных камнях.
Расплатилась за сбычумечт по тарифу "больное горло,упадок сил и прочие бонусы".
Судя по моему теперешнему состоянию то писать сюда я стану чаще.
И да.Это будут опять пиздострадания. А вы как хотели?)
Потому что все плохо...
vvvS2i75Afk (640x640, 106Kb)
Рубрики:  ~this is my life~

PUCHENKA   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:07 (ссылка)
Ну почему я живу не около моря? Обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
PUCHENKA   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:07 (ссылка)
Ну почему я живу не около моря? Обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигирана   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:09 (ссылка)
что случилось милая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:14ссылка
Тигирана, так это..влюбилась
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 11:14ссылка
Так это же чудесно! Почему упаднические настроения?(
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:03ссылка
-_Муми-мама_-, ничего хорошего от этого не ожидается
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:11ссылка
Жаль...
Когда-то в юности я была влюблена в мальчика, который меня даже не знал. И в течение трех лет я была счастлива просто от того, что он есть на свете. И если я встречала его утром по дороге в школу (он шел навстречу в институт), то я неделю летала на крыльях.
Думаю, что это была самая светлая и бескорыстная любовь на свете...
Больше так в жизни мне не везло)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:16ссылка
-_Муми-мама_-, мы с моей бескорыстной любовью сидели за одной партой.я проверяла его математику а он поправлял мои ошибки на русском:) мне больше ничего и не надо было.типа мы команда против всего остального школьного мира.а в 10 классе он предложил мне встречатся.и все пошло нет так...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:31ссылка
Часто думаю о том, как мы портим сами себе жизнь разными условностями и глупыми придирками...
Черепашка_Путешественница   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:18 (ссылка)
Ежик!!!))))))) выше нос!!!!
а море - это здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-Sun   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 23:28 (ссылка)
Живи, Ежик, живи
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 02:21 (ссылка)
Зимнее море... Чуточку завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 06:03 (ссылка)
уурррааа! Орино опять с нами!!! чмоки-чмоки, плюшечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:12ссылка
не ждали,а мы приперлися:)
Найжна   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 10:44 (ссылка)
надолго в море? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:06ссылка
Найжна, смотря как посмотреть..искупаться опять не получится:(
Грешная_Серафима   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 12:36 (ссылка)
от слов "влюблена" и "Сочи" я бы прыгала от радости! не унывай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 14:05ссылка
Грешная_Серафима, я бы прыгала от слов "влюблен" и "ГОА":) да яне унываю,просто тошно:)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 10:21ссылка
Серые_ежики, иногда можно радоваться тому, что есть))
inwalid   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2015 г. 21:13 (ссылка)
а где розовые очки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 22:34ссылка
в генном наборе не шли.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Февраля 2015 г. 08:02ссылка
Ёжики, значит настало время взять и одеть их самой. Может тогда, небо станет лазурным, море голубым, а тапки желтыми..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку