-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


Кружечка ноябрьского апошлобыоновсенахер

Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:10 + в цитатник

Посчитала я тут и поняла что интернет (мобильный и стац) будет выходить мне в месяц под 700р.

И это при том что мобильного мне хватает на полмесяца(гребанный инстграм:)

Короче взяла себе мтс с 50гб и безлимиткой на ночные сессии за 500р и радуюсь мучаюсь.

Стабильность? Скорость? пф. прям как наша экономика.

Моя тксказть нояборьность описывается 2 фразами:

"Полезно напрочь забыть про «можно» с «нельзя», и безо всякой задней мысли радоваться чему-то простому, наслаждаясь вкусом жизни. Временами надо позволять себе увлечься ничегонеделаньем. Без спешки идти мягким шагом под вальс из снежинок, а не бежать сломя голову; просто сидеть на стуле и смотреть в окно, как строят дом напротив; просто не разговаривать, закрыть глаза и обняться".
(Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали")

Я считаю, в ноябре каждый порядочный человек должен от трёх до десяти дней проваляться в депрессии. Если вы почему-либо не валяетесь, как алюминиевая ложка, это говорит о недостаточно тонкой душевной организации. Поэтому хотя бы не признавайтесь никому, не позорьтесь. Упомяните, между прочим, что выходные пролежали лицом вниз, размышляя о тленности всего сущего, даже не могли спать и кушать, а морда у вас вовсе не сытая, а отёчная от пьянства. Потому что вынести этот мир на трезвую голову совершенно невозможно. Ноябрьская депрессия обязательна для всякого интеллигентного человека, как рождественский пост для христианина.

© Марта Кетро, «Справочник по уходу и возвращению»

 

 

 

10624688_792124580844272_5361079984187115393_n (427x640, 34Kb)
Рубрики:  ~самоанализ и самобичивание~
Метки:  

Queen-Sun   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:19 (ссылка)
я бы тоже повалялась мордой вниз. но некогда....
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 17:53 (ссылка)
Мне вот первая цитата очень подходит, надо бы... Как в заголовке всеидетнахериникогонеспрашивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 18:49 (ссылка)
марта кетро пишет чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 18:55ссылка
Василь_Кузьмич_на_радио, я восприняла это как сарказм) мне норм)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:07ссылка
еще бы. У православных, между прочим, и сейчас пост, если не ошибаюсь, идет? не самое удобное время для смертных грехов (например, депрессии.)
namahte   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 19:07 (ссылка)
а еще. Ничегонеделанья у тебя. имхо, и так зашкаливает. Отсюда и проблемы, ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку