-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


по дождем

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 21:47 + в цитатник
иногда мое счастье просто рядом со мной.
я задумаюсь.зачитаюсь.заслушаюсь.заработаюсь.
а потом встрепенусь "где?тут?все еще?"
счастье хихикает и мягким тычком под ребра выдает свое присутствие.
я трусь об него плечем,греюсь и говорю спасибо.
а потом увожу с собой на лавочку,диван,уединенное место и придаюсь эйфории.
ах да.мы со счастьем решили расширить нашу семью.
теперь нас трое.я,счастье и море.

Понравилось: 3 пользователям

Марженка   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 22:35 (ссылка)
эээ?
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Miracle   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:08 (ссылка)
ну наконец то))) а я спешу похвалиться.. я тоже не одна) со своим счастьем))) все просто. тому кто огорчал и делал несчастливой нужно просто покинуть. тогда счастью мешать будет не кому и оно снова будет цвести внутри тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Найжна   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 09:09 (ссылка)
море это круто. сама очень хочу
Ответить С цитатой В цитатник
sesame   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:04 (ссылка)
Прекрасный пост :) Перечитываю, как отрывок из какой-то хорошей книги :)
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_Серафима   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 12:07 (ссылка)
Серые_ежики, надеюсь, можно поздравить с появлением в вашей жизни моря...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку