-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


Все недовольны Ариной

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:07 + в цитатник
Даже Арина недовольна собой.
живем прям душа в душу,если не сказать грубее.

позвонил Дима.Вот уж событие так событие в моей унылой жизни
Я взяла трубку.Ну то есть я не знала что это он и взяла.
Но и если бы и знала все равно б взяла.(Не отвечать на звонок всегда была прерогатива той стороны.)
Это была первая причина для критики Арины.Чем и воспользовались дамы которые в курсе.
Дима был не доволен.Арина посмела лайкнуть фото Валерии.
Это создает в его жизни лишнее раздражение (и жжение:)
Арине намекнули что она идиотка и настоятельно просили так не делать.
После действующие лица обменялись колкостями,упреками,показательным сарказмом,посоревновались в острословии.
Дима как всегда был языкаст,слушать которого было как всегда до боли приятно.
Арина была как всегда смешлива и как всегда радостно махала хвостиком.. вместо того что бы наорать на него.
это была вторая причина для критики Арины.Дамы которые в курсе были искренне возмущены.
О чем орать надо было спросите вы как спросила Арина?
"ну если что, он тебя оскорбил, высказав что думает о твоих воображаемых недостатках и женился на другой"
был ей ответ.
А смысл об этом орать?От этого станет больнее только самой Арине.
Значимый урон по Диминой психике может нанести только Лера.Всегда так было.
Ариша же вызывает только раздражение (и жжение:)
Именно по этому она ходит на страницу к Валерии.Что бы еще раз убедиться что та все еще такая же толстая тупая курица с ужасными предпочтениями в музыке.(это кстати моя первая открытая критика)
Что она при людно(вконтакте) устраивает истерики и трепет Димы нервы.
Арина злорадствует потихоньку.
По мнению же дамы, которая в курсе,Арина ентим разговором оплатила годовой абонемент в клубе неудачниц.
"год прошел.ничего не изменилось. смирной девочкой быть проще, ничего решать не надо. к тому же когда нет личной жизни, остается столько свободного времени на соцсети."-сказала дама,которая в курсе.
Ну и что?-сказала Арина-это же действительно так.
Зачем изображать из себя кого то другого если ты действительно в этом смысле неудачник.
Год прошел,а у тебя нет ни отношений,ни секса,ни жажды того и другого.
Год прошел,а твоя реакция и поведение по отношению к объекту все такое же.
Год прошел,а ты приходишь в пустую квартиру от куда сбежала даже кошка.
Год прошел и ты понимаешь что и в этом году никуда из города не уедешь.
Год прошел.целый год.и он прошел.

Но неоспорим тот факт что мне совершенно все равно что мои бывшие подумают обо мне.
Болезненная гордость не для меня.
Мне кажется что я обладаю лучшими качествами если смогла легко с улыбкой разговаривать с человеком,который растоптал мою самооценку.
Так что этого года мне не жалко.
А может через еще одни год мне не понадобится писать подобный пост(пост освобождения от яда,от зуда,пост собирающий мысли и чувства в кучу,пост осмысления себя со стороны) после еще одного подобного звонка Димы.

Все так же Серые.Все так же Ежики
ecEIaQ3mZ2U (604x604, 89Kb)
Рубрики:  ~Любовный фронт~
~самоанализ и самобичивание~
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tigra911   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:20 (ссылка)
Стоит ли вообще хоть как - то тревожиться по поводу людей, которые уходят туда, где им треплют нервы ?:...
А по поводу секса это ты зря держишь мораторий, чем больше у меня хорошего секса, тем больше икается тем, кто по каким - то причинам ушел из моей жизни :) И трепал мне нервы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:22ссылка
Tigra911, да при чем тут мороторий.я просто вижу человека и понимаю что с ним хорошего секса не будет.а плохой нам не нужен.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:24ссылка
Сколько в день ты видишь людей мужеска пола ?
Сколько дней в неделе, месяце, в году,
А если эти 2 цифры помножить, и что , со всеми плохой ?)...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:28ссылка
Tigra911, ну что ж,я что ли всех особей мужского пола должна рассматривать как объект для секса?
Мне больше ни о чем думать что ли нечего?
Вань,мне норм.Давай притворимся что я фригидна и закроем этот разговор?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:42ссылка
Ну почему же всех ? Хоть кого - нибудь...
Хорошо Ариш, давай остановим эту дискуссию до лучших времен, притворимся, что, но мы то в глубине души(а) знаем, что это не так :)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:52ссылка
Tigra911, поддерживаю. ебаццо нужно до переходя количества в качество. а как поймать качество при нулевом количестве? и вообще, некоторые индивиды, могут быть средними на лицо и половой вопрос, но поближе - восхитительно пахнуть и божественно трахаться, но при отсутствии количества - их не обнаружить...
______
у кого то умного я читала :"Если девочка Таня на школьной дискотеке стоит у стены и ни с кем не танцует, даже когда ее приглашают, то жутко стеснительный мальчик Боря, никогда к ней не подойдет, потому что , правильно - девочка Таня всех отшивает. А девочка Таня отшивает всех в надежде, что к ней подойдет Боря, но Боря ни за что не подойдет , у него низкая самооценка и он очень боится ее отказа, хотя друг другу они сильно нравятся. Так и не складываются пары."
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:25ссылка
Сердэнько_моэ, я из тех девушек которые сами подойдут и предложат стеснительным:)
Veroka   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:46 (ссылка)
Смысла орать не вижу, а в ответ на первое слово попросить больше не звонить, особенно по пустякам, и повесить трубку - это стоило бы сделать, имхо.
Почему ты не хочешь обрубить концы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:28ссылка
Veroka, Модель поведения у меня такая.Положить трубку для меня это выход из зоны комфорта
Tigra911   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение Сердэнько_моэ
до переходя количества в качество. а как поймать качество при нулевом количестве? и вообще, некоторые индивиды, могут быть средними на лицо и половой вопрос, но поближе - восхитительно пахнуть и божественно трахаться, но при отсутствии количества - их не обнаружить...
+100 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:58 (ссылка)
ты просто взрослеешь. крепись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:41ссылка
Серые_ежики, у меня была начальница умная, она меня научила, что любят не потому, что умная или тупая, а потому, что "размеры подошли":)) и как бы это пошло ни звучало, но здравый смысл в этом есть. Любят риальне не за ум и не за красоту, а просто любят:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:48ссылка
Красный_яхонт, Ну мне так тоже не давно сказали что я явно не головой а причинным местом выбирала кого любить:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:56ссылка
ну дак это естественно:) правильно говорили:))
namahte   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:03 (ссылка)
ну во-первых почему ВСЕ недовольны.
вот Лера довольна наверно.
а во-вторых, боись как бы твой годовой абонемент не превратился в пожизненный, детка.....
а всего остального - так и быть, не боись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:32ссылка
namahte, Нет. и Лера не довольна.
Пожизненный теперь у Леры.Так что и этого мне бояться не стоит
namahte   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:03 (ссылка)
Исходное сообщение Красный_яхонт
ты просто взрослеешь. крепись!

Орино, не верь ей.
Верь мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:33ссылка
namahte, Верь в БАД и Боженьку.а вы кто такие? я вас не знаю:)
Summer_Miracle   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:41 (ссылка)
ты красотка, он гондон. сегодня шли по магазу с подругой: "ты чего идешь и не смотришь по сторонам? ты не видишь как на тебя мужики смотрят? голову то подними!" я подняла, навстречу шли двое очень и очень симпотных парней, улыбались. Она продолжает: "Вот, так и иди". Вот я так и хожу теперь, еще и улыбаюсь в 32. Может голову поднять уже, ты как думаешь? тот кто тебя просрал пусть удовлетворяется ее жирным телом, а ты продолжай ставить лайки. на зло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:43ссылка
Summer_Miracle, плюс адын! правда что, может тебе искренне нравиццо эта толстуха:)))) а ты - вся такая добрая самаритянка прониклась человеколюбием!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:47ссылка
Сердэнько_моэ, я чуть из чувства противоречия не сходила и все ее фотки не облайкала.потом стало лень:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:25ссылка
они оба придурки раз так реагируют. он значит не считает что ее фотки клевые, раз думает что на них лайки ставить нельзя. ты же не грубила, не гадила. просто чувство симпатии проявила. и даже не к нему - а к его пассии, его избраннице!, его королеве! его милой плюшечке. странные люди все ж.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:23ссылка
Сердэнько_моэ, да а чо. ей искренне насрать на него и его толстуху. если они оба так агрессивно воспринимают симпатию Арины, значит у них проблемы с психикой. Может Аринке реально понравились все ее фотки а может просто насрать на них обоих и не фига делать.. им то вот какая разница? она теперь на зло будет это делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:29ссылка
Summer_Miracle, на самом деле я случайно лайкнула.ленсор сработал на телефоне:) я заметила и сразу разлайкала.
но дима каким то образом это заметил и позвонил с порицанием:)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:56ссылка
а оповещение приходит же. вот и заметил.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 22:32ссылка
значит под ней сидел или рядом сидел или она позвонила как заметила.
Summer_Miracle   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:48 (ссылка)
все ж таки, про секс дело говорят. надо уже поправить эту ситуацию хотя бы для здоровья но он нужен а там разберемся чего делать с жертвой то ли отношения строить то ли не строить:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:14 (ссылка)
если можно: я щетаю, не надо ставить никакие лайки, правда. это не работает. лучше как-то сдержаться и игнорить.
Ответить С цитатой В цитатник
inwalid   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:23 (ссылка)
а отчего Серые_ежики, так не уверены в себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:21ссылка
inwalid, Есть причины.и одна из них разговаривала вчера со мной по телефону
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:26ссылка
Серые_ежики, это не причина, это последствия. а о них, долго думать не надо)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:28ссылка
inwalid, ах последствия...хм..а в этом есть своя доля правды
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:30ссылка
вот тогда и думайте о другом
ведь окружающий мир так огромен)
Солнечная_Мамзель   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:20 (ссылка)
М-да, этот Дима крепко засел в твоем сердце и голове, зотя ты и сама прекрасно знаешь, что он такого долгого засиживания не достоин. Ну лайкнула ты, ну и хрен ли звонить-то, разборки устраивать, как баба честноеслово. Время коеечно, залечивает подобные "боевые" раны, но пока в твоей голове Он, отношения с другими мужчинами складываться не будут, место для другого мужчины нужно освободить. Постеенно. Просто запрещай себе думать и вспоминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Найжна   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:36 (ссылка)
появится тот единственный я уверена
Ответить С цитатой В цитатник
Дашерлок_Холмс   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 02:11 (ссылка)
Лайки-хуялки(извините-извините). Не понимать я современных отношений, выяснений отношений из-за лайков... Нафига истерии закатывать, из-за того, что кто-то кому-то поставил О БОЖЕ МОЙ лайк к фотке. С другой стороны, а зачем ты его ставила?:))
Имхо, самое время забить на них
ПС а ты милах, оказывается
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку