-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


Прощание с бумагой

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 13:35 + в цитатник

31 мая ходила на Гришковца.
Замечательный спектакль.Замечательный Гришковец. Замечательный день.
В 2010 году на +1 я ездила в Челябинск.Взяла довольно необычный автограф.

Подошла и сказала "напишите что любите меня"все вокруг засмеялись:)

я смутилась и продолжила "потому что Родина это моя фамилия"
Вот так я подмазалась к фразе из спектакля...

x_6db18e49 (604x453, 46Kb)

Теперь у меня есть еще одна книжка с надписью из спектакля.
Мне вручили ее со словами "ох,давненько это было.Но теперь то я вас точно запомню."

2ZHCN1M0xsI (604x604, 357Kb)

hd5QHTfMDzI (604x604, 333Kb)

Фанат во мне трепещет от восторга и уже планирует проверить это заявление.

Рубрики:  ~Фанатизм в обостренной форме~
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Aivill   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 15:08 (ссылка)
Очень жаль, что он перестал вести жж, было интересно читать, что он пишет)
Жаль, нет возможности сходить на его спектакли, но я бы с превеликим удовольствием сходила на "Как я съел собаку" и "Планета"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 15:11ссылка
Aivill, ну у него на сайте сть как бы сетевой дневничок.я иногда его почитываю.
Я бы на "по По" сходила не с Цикало а с другим актером.
а почему возможности нет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 20:49ссылка
в наш городок он не приедет.
а в другой город съездить возможности нет.
хорошо что есть видео версии))
Марженка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 15:46 (ссылка)
прикольно, Арино!!!!
этот ж какая в тебе сила выдумки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 15:47ссылка
Сердэнько_моэ, и наглости их воплотить:)
Summer_Miracle   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 15:55 (ссылка)
умничка))) гршковец замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen-Sun   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:10 (ссылка)
Серые_ежики, ну ты крутышка ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 16:49ссылка
Корона_набекрень, да ваще,сама от себя балдею
Черепашка_Путешественница   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 19:36 (ссылка)
блин!!!!!!!!!!!!!!! ты жжешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! умница
Родина, я тоже тебя люблю!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sf33   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2014 г. 21:51 (ссылка)
Запоминающаяся у тебя с ним переписка. Завидую где-то.
Ответить С цитатой В цитатник
namahte   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2014 г. 22:38 (ссылка)
мимими ёптыть.
не могу пройти мимо и не прокомментить, даааа. наверно от зависти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку