-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


Хей детка!

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:00 + в цитатник
Когда то я была брюнетка!:)
Нашла в закромах кучи фоточек с телефона.
Фоткались они для Димы,когда я уезжала на сессию.
Он видите ли скучал без моей мордашки и моего фотоотчета,что я сделала за день.
У меня, кстати, настал следующий этап освобождения:не больно смотреть на эти это добро.
Не больно слушать ту музыку что прочно ассоциируются с ним.
Может это моя личная победа,а может и заслуга 2х стопок водки в моей крови:)
Кстати,я ее пила во второй раз в жизни.Первый был в 2005году:)
А теперь...сей типичный селфшот в студию!:)
Прям радует мой глаз каноничностью(неубранная ванна,говеннное качество,губки пю и т.д) и непривычной для меня овальной мордахой:)
Надеюсь я подняла вам настроение.Если что обращайтесь.
picture_00268 (560x700, 82Kb)
Рубрики:  ~this is my life~
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Солнечная_Мамзель   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:10 (ссылка)
Классно! Тебе очень идет такая челка и цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Серые_ежики   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:18 (ссылка)
Солнечная_Мамзель, Произвожу впечатление милой приличной девочки,да?Мухаха!!!:) на самом деле я такая и есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:20ссылка
Неа=) Просто нравишься ты мне тут и все=)))) я и сама ношу такую челку=)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:26ссылка
Солнечная_Мамзель, Мне она тоже нравиться:) решила такую ее и оставить...
Нетникого   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:34 (ссылка)
Мне кажется, без футболки было бы как раз в тему ванны, Арин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:56ссылка
Серые_ежики, Не, я этого добра и сам в инете могу найти.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:57ссылка
Я_Дима, ну вот,а я старалась искала...а ты сам все можешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:58ссылка
Серые_ежики, А зачем искать чужих девушек, если есть ты)))
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:59ссылка
Я_Дима, у меня нет такой фигуры зато комплексов и стыда сверх нормы:) так что я и тут не спаситель
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:01ссылка
Серые_ежики, ты несправедлива к себе, но скромна. И это хорошо)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 00:05ссылка
о да. я стараюсь над своим имиджем скромной девочки:)
Перейти к дневнику
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:16 (ссылка)
Милое личико, брунетка симпатична :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:19 (ссылка)
А вот последняя блондинка, лицо у неё такое, как будто писать хочет и держится из последних сил :)
Ответить С цитатой В цитатник
немножко_кошкОо   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:18 (ссылка)
Такая ты милашечка!!!! ^__^ Не думаешь вернуться в этот образ? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:28ссылка
немножко_кошкОо, неа.Эту милашечку жестко поимели,ее не вернешь:( начиночка то уже другая:)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:33ссылка
Ну я же про образ говорю, понятно, что суть уже обратно не вернуть. Хотя печально, конечно
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 22:48ссылка
немножко_кошкОо, да че образ.перекраситься в темный да волосы распустить...вот и весь образ. Просто навряд ли мои следующие отношения сподвигнут меня делать фотки в уточкином стиле.)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку