-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


В последний день зимы

Суббота, 01 Марта 2014 г. 12:38 + в цитатник
Мне тут нагадали что моя зима будет гаразда на сюрпризы.
Я тешила в себе надежду что сюрпризом будет неожиданно написавший мне в фейсбук Марс-кун.
Но нет.сюрприз реально оказался сюрпризом и пришел откуда не ждали.
Дима зарегился в лиру,прочитал мой днев и написал мне.

28 February 2014 в 20:03
Ты крута, мандаринка)

Я
Ой..кто это?

Аватар
Голос в ночи.
Ты крута, мандаринка)
Just deal with it)

Я
Что именно?:) жить,писать в дневник,быть крутой или гадать кто это пришел из реала и зовет меня мандаринкой?

Аватар
Нас целая орда! Зовущих так! В ночи! делай все вышеперечисленное, в общем.

я
Эй,орда вопящая в ночи.отпишитесь кто,а то я щас буду паниковать и блокироваться:)

Аватар
Сто раз уже блокировки проходили. Будет сто первый.

Я
ээээ...ээээ...эээээ!!??
Юра,бл*ть??
Дима,бл*ть??
Кир-няшечка?:)
Бл*ть,кто это аще??

Аватар
Хм... Нас все также трое)))))) Ну после долгого перерыва твой дневник просто бомба. Рад что у тебя все клево.

Я
Рад? что у меня все клево? пф.
а смотрю ты все так же врешь не краснея

Аватар
твое "пф" всегда было надуманным. доброй ночи
Я
Ну что ж.Тогда я рада что пятничное семейное чтение моего дневника доставило вам удовольствие. Доброй ночи

Конец переписки

ООО..это его фирменное "Рад что у тебя все клево"..сколько раз его я слышала..и не счесть.
Это прям визитная карточка.после этой фразы можно не сомневаться какой из бывших мне пишет.
Как вы думаете,может ли быть такое что он реально за меня рад?
И я не верю ему только из за того что пока сама не могу порадоваться за него?
Да и все ли клево у меня?
Хотя да.Я каждый раз удивляюсь что испытав боль от предательства любимого человека,разочарование себе и в нем(ох уж эта идеализация) я живу дальше,вспоминаю и тоскую все реже,улыбаюсь и чувствую себя счастливой чаще чем когда Дима был рядом.
А ведь думала что помру.
Самое удивительное в том что мне реально все равно(я два раза себя об этом переспрашивала)
Мне все равно что он прочитал мои записи и знает как я живу.
Мне все равно что почитал ваши комметы на счет него:)
Мне все равно что он почувствовал,подумал,соврал ли он мне...
Мне все равно читал ли он один или в реально устроил семейное чтение..
Можно было бы попереживать до этого случая,а теперь то что.
Я просто непростительно расслабилась считая что бросившему меня женатому человеку не до всяких глупых дневничков. Ошиблась.
Ха.Кстати Дима не давно мне приснился.пришел держал меня за руки,говорил что скучает,что я такая милая и хорошая(хохохо),а я слушала и говорила "нет нет нет.все кончено.прошло.ты же понимаешь" а сама думала "хм,ах вот как это чувствовать себя рядом с ним..Я и забыла..."
Тело всегда тебя предает.не язык враг твой.Тело.
А еще меня лет сто не называли мандаринкой.приятно.
Всем весны,господа!
110221544_1392623150_zu3Gmya58w (604x244, 24Kb)
Рубрики:  ~this is my life~
Метки:  

Нетникого   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:01 (ссылка)
Серые_ежики, Не зная всей вашей истории, из переписки кажется, что он просто играется. А у тебя до сих пор живы все те нейронные связи. Связи между тем, чего уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:13ссылка
Я_Дима, Конечно играется.Скучно ему.Самоутвердится тоже не плохо."к жене бывшие подкатывают,у меня тоже есть одна дура с живыми нейронными связями"
Радует то что мне все равно достиг ли он своей цели или нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:23ссылка
Серые_ежики, Ты знаешь, в какой-то момент я за тебя забеспокоился, как беспокоятся за друзей, над которыми нависает беда. Но твой ответ успокоил меня)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 13:29ссылка
Я_Дима, я если честно тоже за себя беспокоилась:)
ты кстати да..все веселье пропустил:) худел там в реале пока я сопливые посты в днев печатала:)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 14:23ссылка
Серые_ежики, Вот это мне реально минус в карму. Прости) И спасибо))))
High_brunette   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 14:55 (ссылка)
Может ты другой реакции ожидала, но как-то трогательно всё, до слёз.
Не думаю, что было семейное чтение. Дима, похоже, из тех, кто хочет иметь всё и всех сразу и ничем не поступаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 17:10ссылка
High_brunette, ну да мне не понятно почему это трогательно:)
Может да,а может нет.Кто их разберет...
Из всего этого мне интересно узнать только одно:реально ли человеку испытывать радость за другого в такой вот ситуации?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 19:46ссылка
Не знаю) Не думаю. В зависимости от того, что ожидал прочитать в твоём блоге. А искал скорей всего подтверждение тому, что ты всё ещё сохнешь по нему. Зла он вряд ли тебе желает.
Или не всё кончено у вас или банально тешит своё самолюбие. Кто его знает лучше, чем ты? Все мы судим по своему опыту)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 20:13ссылка
High_brunette, когда при тебе демонстративно выбирают другую то сомневаться в законченности отношений как то не приходиться:) а самолюбие..ну пусть тешит че..если поводов для этого больше никаких нет:)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 21:15ссылка
Может и нет поводов))) Жизнь полна неожиданностей, знаешь ли. От брака всегда ожидаешь одно, а фактически многое происходит по другому.
Ничего не бывает навсегда, всё даётся на время.
Марженка   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 22:02 (ссылка)
Дима, идите нахуй, и дрочите в уголочке, если нет моральных сил на развод.
___
банан силен:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 12:29ссылка
Сердэнько_моэ,ты прелесть,я тя обожаю:)
ему и физических то не хватит:) Там все замуровано по самые яйца и дрочьба строго по расписанию:)
Банан мой кумир :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 13:36ссылка
ваще не понимаю, хуле муроваться по самые яица и отказывать себе в самом вкусном, содержа прЭкрасную Донью Пэппу (свинья такая из мультика),
а потом тыкаться слепым котенком в прекрасные женские сиси
на фото, в воспоминаниях ,
и вспоминать полной грудью аромат секса с желанной(ым).
напуркуа портить свою жизнь. ради машины?
или равно машина = неебаться совсем, но зато машина ?
разве равно машина (и пр мат блага)= жить с нелюбимым ?
ну и таки если равно,
так уж надо нести это счастье с довольным видом,
а то тут же все сразу поняли,
что вагинальный секс не заладился,
анальный не светит вовсе,
а радушная невеста превратилась в мегеру с тыквой в отверситиях
еще до наступления полуночи,
сразу после выхода с загса.
Нещасный Альфонс громко горюет в дневнике бывшей возлюбленной.
Публика кричит БРАВО!
честное слово, мы ждали этого момента, Д**а.
нам искренне хотелось окунуть тебя в унитаз головой и мудями.
(ну мудями то ты сам окунаешься , кстати пару раз в месяц? или пореже? )
и ты не смог нас избавить от этого удовольствия. спасибо.
Аминь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 14:12ссылка
Сердэнько_моэ, Лично мне было это приятно читать:) не умоляет этого даже тот факт что сегодня прощенное воскресенье:)
Ну может быть там не машина,а квартира(ты себя то вспомни,девица с трехкомнатной кв:).И мей би с вагинальным сексом там все более менее хорошо и может быть рад бы отказаться,но супружеский долг он такой:) Да и живут они "как нормальная молодая счастливая семья"(цитата из речи Валерии).И он искренне переживал за меня,сиротинушку брошенную,без секса оставленную.
В этом мире все может статься:)
Tempesto   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 01:18 (ссылка)
А я вот лучше сдохну, но мужу свои дневники читать не дам... Бывшему мужу, возможно, и дала бы прочитать - при условии, что была бы на сто процентов уверена, что никогда не соберусь его возвращать. Но так как бывших мужей и даже бывших парней у меня нет, то сказать сложно, дала бы прочитать или не дала бы. А нынешнему - да никогда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 12:29ссылка
Tempesto, ну у нас разные ситуации о разном написано разные жизни разные дневники
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 13:36ссылка
Серые_ежики, да я и не спорю, просто к слову сказала, что я бы сделала всё, чтобы мой дневник никто не прочитал из тех, кому не нужно его читать :-)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку