-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


Книжное

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:16 + в цитатник
Господину пехову надо строго настрого запретить писать книги в соавторстве с женщинами.
Я прям себя ощущаю читающей сенен-ай в стиле сумерек.
Не.Все очень красиво с интригами и такими эмоциональными сценами,что стефани просто отсасывает,простигосподи.
Все дело во мне.Я изнываю от жажды жесткого яоя:)
Пошлые мысли обуревает меня:)
Ололо*убежала дочитывать
Рубрики:  ~Фанатизм в обостренной форме~

Tigra911   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:47 (ссылка)
Чем бы дама не тешилась )...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку