-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


О Игре престолов и буржуйском празднике

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 10:57 + в цитатник

я ваще то Хэллоуин не воспринимаю как праздник.для меня это еще повод прийти ряженной на занятия по английскому и угостить всех конфетками:)Люблю угощать конфетками.Люби от холявного шоколада добреют:)
На пати в его честь я собиралась годами.Реально,3 года людям головы морочила.
Но вот свершилось
Я еду на полигонку(это ролевая игра на природе) по Игре престолов в Хэллоуин!
Божечки божечки!
И знаете кого я буду отыгрывать???!!
Красную женщину Мелисандру!!:)
Божечки божечки!
Милые серые ежики превратятся на ночь в жгучую страстную стерву.Экая метаморфоза,да?
выпущу своих внутренних демонов на прогулочку:)
прям таки вижу как подхожу к парню смотрю ему в район паха и грудным голосом говорю "оо..я вижу у тебя очень большой... и сильный душевный огонь.....пойдем-ка совершим акт творения и возмездия врагам..."
или рассылаю всем лучи огня!
К сожалению народу мало и у меня нет Баратеона старшего..Ни даже няшки Давоса,за коего обиднее всего.
Пришлось катать объяву.
"Жаркая жрица любви ищет особь мужского пола королевской крови для провозглашения оного возрожденным Азором Ахаем и создании крепкой ячейки общества борьбы против Великого Иного.Вместе мы достанем Светозарный из огня и сделаем из Железного трона уютное кресло.
П.с.Бастардов предлагать."
Откликнулся только Джон Сноу.И если я его трахну(а он,сучка,будет противится этому) то обязательно вам об этом расскажу:)
П.с.Запасайтесь конфетами.ибо ночь темна и полна ужасов...(с)
xKHVD_m_Lvk (600x500, 59Kb)

Рубрики:  ~Фанатизм в обостренной форме~
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Queen-Sun   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 11:03 (ссылка)
Арина, взорви эту ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Erster_Regen   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 11:36 (ссылка)
ооо, ты крутая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 11:41ссылка
Erster_Regen, кстати,это действо будет проходить в гребенях:)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 05:23ссылка
вот я чувствую, что думаешь, что я понимаю тебя. но я не понимаю :D
Tigra911   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 13:07 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:14 (ссылка)
трахни детка какого нить черта, только резинки не забудь.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Miracle   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 21:44 (ссылка)
"о..я вижу у тебя очень большой... и сильный душевный огонь.....пойдем-ка совершим акт творения и возмездия врагам.." надо записать!
Ответить С цитатой В цитатник
sesame   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 19:13 (ссылка)
тебе пойдет )
Ответить С цитатой В цитатник
Серые_ежики   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 07:39 (ссылка)
Erster_Regen, жить в оренбурге и не знать что такое гребени...девочка моя,ты многое пропускаешь в жизни своего города)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 11:04ссылка
а, всё, поняла. я в ту сторону никогда не ездила.
и я в Башкирии год уже))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку