-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серые_ежики

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флер...ну и еще до фигища вещей...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 945
Комментариев: 3935
Написано: 8067


ночной показ

Суббота, 05 Октября 2013 г. 12:14 + в цитатник
гравитация просто космос!
первый фильм где 3д было красивым и уместным.правда я не видела аватара на большом экране...
не повторяйте моих ошибок и смотрите гравитацию в кинотеатре.или не смотрите вообще
сюжет можно вообще выкинуть.за что дали приз санде буллок я так и не поняла.ее маечка, коротенькие шортики и соблазнительные позы терялись на фоне бесподобых видов.
так что только джордж клуни(ах как бы там хорошо и органично смотрелся дауни мл:),только горящие обломки мкс!
больше хардкора!
спойлер!не читать дальше!
сюжет банален.там есть только один неожиданный поворот от которого весь кинотеатр взвился и потребовал вернуть физику обратно!
лично я подумала "ученья идут"(с),женька ожидала инопланетную хрень,но все свелось к банальному "хули ныть,бери шенель,идем домой".вот уж чего не ожидали так не ожидали.


п.с.у нас красота.листья еще не опали,зеленые,а на них снег.у нас снег обычно в ноябре выпадает,когда уже вешаться охото от серости.
опять влезли воспонинания в голову.ему наверно легче.у него новая обстановка,другой вид из окна,другая девушка требует внимания.везунчик.
Рубрики:  ~Фанатизм в обостренной форме~

Summer_Miracle   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 14:53 (ссылка)
Серые_ежики, у нас тоже супер. иду по улицам, смотрю вокруг-на земле золотые листья.А в душе тишь да гладь, хорошо, вот чесслово..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 14:59ссылка
Summer_Miracle, ну вот замечательно)
Нетникого   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 13:01 (ссылка)
Арин, а вы расстались с Димой?! Прости за вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Серые_ежики   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 14:36 (ссылка)
Я_Дима, чей то ты мне выкаешь? ну да.а через два месяца он женился на бывшей.Вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:39ссылка
Серые_ежики, Желаю, чтобы тебе встретился теперь достойный парень!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:40ссылка
Я_Дима, увидишь достаточно достойного для меня парня дай ему мой адрес:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:41ссылка
Серые_ежики, а у тебя он не изменился (вспоминая твои приятные подарки, тортик:-)?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:45ссылка
нет:) и у меня скоро день рождение...(вспоминая твои приятные подарки и офигенный артбук(!!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:47ссылка
Серые_ежики, Арина, ты такая милая))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 15:55ссылка
Я_Дима, да да:) и мастер намеков:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку