-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


повод для беспокойства

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:43 + в цитатник
Даже для некоторой депрессии повод -этот приближающийся Новый год. нахожусь в мрачных предчувствиях. дядясерёжа с тётейнаташей погрязнут в завтраприлетающей престарелой маме с тремя подругами. несмотря на то,что я купила им всем подарки,оседать в их доме на пасте с креветками - я пас.
санечка с семейством и рони с кинопродюсерами: устраивают экшн гоповского типа-с диджеем, жонглёром и танцовщицей.это всё очень напоминает контингент,терпящий бедствие в водах японского моря на шварценгольде. там,конечно,накормят-напоят,но диджеи меня пугают.разойдёмся,чудится мне,в музыкальных пристрастиях.
единственный тутошний ресторанчик с дружественным персоналом тоже смущает.по плану главаря шивы туда набегут десять семей отдыхающих европейцев. будут есть тали(рис с паектом соусов на выбор) , говорить \"чиарз\" и улыбаться. кошмар.
я была даже согласна на кабак для местных:
нафинг 052 (700x466, 56Kb)
но он закрывается в девять вечера.потому что открывается в пять утра. некоторые тут работают,по-моему,круглоуточно.
я бы отсиделась дома. портвейна мне подгонят, фиников-вагон,"место встречи" вместо "иронии судьбы" - и жизнь прекрасна.но!тут начинается самое интересное:дома-соседи,жрущие мозг!у меня на втором этаже живёт полноценная семья московских филологов.во главе эдакая возрастная рената литвинова с косой рапунцель.я их боюсь! они меня гнетут ежесекундно.я сгнила душой - от внутренних изнуряющих диалогов с ними.кровь испоорчена и кипит.короче,они неприятнее чужих престарелых подруг,диджеев и европейцев,вместе взятых. и при этом они-в нашем с Федей доме.караул.лёша,возьми нас с собой в данию!мы будем там купаться...
нафинг 024 (466x700, 30Kb)

Inita   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:09 (ссылка)
Море, звезды, шампанское-сок? Или толпы с диджеями будут? :)

ЗЫ Извини, но подобная депрессия напоминает мое бакинское: "Блин, еще эту черную икру покупать!" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:28 (ссылка)
Inita, шампанского тут нет,представляешь?а по дороге сюда я как-то не сообразила,что к 31му припрёт))да и звёзды мне не светят у моря,так как там обоснуются неподсвеченные толпы местных,пьяных и шумных.пляж,увы,отпадает.
про "бакинское"-переведи!никаких культурологических тиков.только бакинское-комиссарское)))
а депрессия моя в некоторой смысл оправданы.мы же одни здесь.нет родных людей.так чтобы родных-родных.чтобы близких-близких,с которыми в любом шалаше праздник.я и парюсь-то только потому,что все вокруг приятственны.но-чужи...и я снова начинаю ощущать себя краем.самцом.отвественным звеном.
говно-вопрос,сама затеяла)))пока не жалею))с наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:51 (ссылка)
бакинских - это Инна Николавна (?) у нас в Баку больше времени нынче проводит, чем в Москве)))
а я-то ваще не представляю, как вы там с Федькой еще не начали страдать и ностальгировать)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Веселова   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 21:58 (ссылка)
Аааааа, ну ничего себе у вас там вынос мозга!!! филологи!
Фото в море - ащще огонь! Машка, ты же совсем в спицу там превращаешься, я смотрю! не ешь ничего?
А у нас - бесснежный новый год и бабская компания. Ыыыы(((
хочу к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 01:01 (ссылка)
kosh-kosha, да-да, Николавна )))
пур-оф-спирит, ой, да, ответственным (кем бы то ни было) - это плёхо... Ну, все равно с наступающим! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дахыч   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 03:15 (ссылка)
сфотографируй мне семью филологов и косу рапунцель!!! я прям так живо их представила, что теперь не успокоюсь, пока не увижу изображение)) Они, наверное, словари с собой привезли, да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:40 (ссылка)
Дахыч, зачем? они их наизусть знают ))
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:39 (ссылка)

Ответ на комментарий kosh-kosha

киса,по чему ностальгировать???по серому мраку с моросью и заморозками??по отсутствию солнца? по несъедобным дорогим химическим продуктам? по хамству и унынию? по безрадостным озабоченным лицам? по зиме в шесть месяцев?
нееее.я даже не буду говорить "ну,на хй".пусть живёт щастливо.но без меня.
у меня тут ананасы по двадцать рублей и все вокруг улыбаются(кроме,бля,соседей)).
скучаю только по БГ.всё)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Веселова

приезжай.счас хот-сизон спадёт и твои двуспальные апартаменты за 5 т.р. в месяц-по-прежнему твои))
но,маша,ты же свернёшь мозг всем моим индийским друзьям)они меня-то переварить не могут.а если ты без ребёнка свалишься-керала дрогнет))
приезжай скореееей)
и,жаль,что любое полено издалека-спица.у меня индусы спрашивают,когда я второгорожаю.типа-толстая)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Inita

девоньки!первый пункт-про "бакинское"-не прояснился!!!переведите ещё раз))
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Дахыч

о!я думала,они меня оравят.но ты подсказала новый повод для паранойи-они меня забьют словарями!!!
я боюсь,мой фотоаппарат откажется их фиксировать-из солидарности!
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 20:53 (ссылка)
а мыыыыы? Мы-то скучааааааем!)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий kosh-kosha

а вы лучше презжайте))))))))))я б с большим удовольствием отметила б с вами новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 01:41 (ссылка)

Ответ на комментарий пур-оф-спирит

Я в Баку часто теперь бываю :) Филиал МГУ там. Вот, и там я эту фразу произнесла... потом посмотрела на местных с зарплатами... ну, в общем, как наши преподавательские - и замолчала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку