-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


Раз, ромашка! Два,ромашка! Три,ромашка...

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:41 + в цитатник
Пять. Пять килограммов щастья-после поездки в Пушкин. Там было морозно,цветочно и уточно. Но самое главное-вода...Когда пахнет волнами - это сказка. Любая лужа-и я в восторге. Сидеть и этой влажностью (непременной физеологической спутницей любви) дышать.Лёгкие превращаются в лилии(в много лилий.Площадь поверхности лёгких у взрослого человека равняется поверхности большого теннисного корта).И где-то внутри ты знаешь,что в любой момент можешь уронить себя в это жидкое небо.И полететь тогда по воде(я не тонет.Никогда.Даже пыталась один раз-не получилось),по воде покатиться. Вокруг всё-нежно и ласково.На берегу Петропавловки,правда,как и в Пушкине,ещё и холодно.НО это неважно...
Я правда,про другое хотела написать: как отличить лицемерие от терпимости и вежливости???У меня 4й день живёт московская барышня,с которой мы познакомились на дне рождении недельной давности. Барышня-хорошая. Как выяснилось, я спала с её братом (ну все эти "нашивгороде","нашествия" и прочий фендер-стратокастер,романтика ведь,блин).Но она-нудная как четыре чемодана!!!И вот, вместо того,чтобы послать её обратно в Москву, я сижу с ней часами и слушаю весь этот бред. Околомузыкапльные сплетни.Столичные байки. И всё это она,головкой от патефона,многословно комментирует. Оправдываюсь тем,что выставить человека на улицу-это подло.Но зачем тогда сидеть и смотреть ей в рот?Как сказать-то,что мне больше нраваится читать свои английские новеллы,чем рассматривать её студийную съёмку в образе Мэрлин Монро-194 фотографии?...
Как, всё-таки,отличить лицемерие от терпимости?...Хотя бы для себя?...

а ниже-пушкинские цветочки и фигня на петропавловке)
 (640x480, 101Kb)
 (480x640, 125Kb)
 (512x384, 109Kb)

 (700x525, 69Kb)

 (388x698, 23Kb)

Алина_Бриз   обратиться по имени Re: Раз, ромашка! Два,ромашка! Три,ромашка... Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:04 (ссылка)
блин, фотки все еще не открываютсо =(((((((((((( пойду повешусь

а, это..Машк,я знаю твою терпимость к людям, альтруизм и вообще бесконечную доброту (чего стоят заботы обо мне глупой, а тем, мартом 2002-го я вообще до сих пор восторжена!), но может, тактично намекнуть, что человеку трудно одному, когда враги сожгли, но тем не менее - по радио поют, и в этом главная причина!
А про четыре чемодана - это сильно!! Как филолог оценила глубочайшую сентенцию, вкраплю ее в лексикон!
А вода..водаааа воддааааа... это завораживает. но лучше огонь.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:32 (ссылка)
Алина_Бриз, огонь-его фиг потрогаешь(без неприятных последствий),а у меня ж руки-загребууущие)))
и прекрати-про мою терпимость!я ж себя не выношу,не говоря уж о других...
и не переживай про фотки-у меня вон ася сломалась(
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_olenenok   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:44 (ссылка)
Машка, ты всё-таки барышню попроси... Я вообще такого альтруизма не понимаю, но он, конечно, достоин уважения.
А цветочки - замечательные:) Ах, этот Пушкин:) Еще бы некторые одевались по погоде, а не в изящные летние платья весной;)
 (340x454, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Бриз   обратиться по имени Re: Ответ в пур-оф-спирит; Раз, ромашка! Два,ромашка! Три,ромашка... Понедельник, 15 Мая 2006 г. 21:52 (ссылка)
мм.. ммм..терпимость по отношению к другим я говорила... я себя тоже не выношу. давай поменяемся?! =)))))))))

ася? а што с ней? поставь квип =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:09 (ссылка)
Вообще интересно,откуда взялась эта "терпимость"? Нет такого термина нигде, во всяком случае в Евангелии, точно нет (если мы на него ориентируемся). Смирение есть,а терпимость...
Возникает вопрос - у этой М.Монро, дома нет? Ну, так у нас бездомных горы, всех к себе селить?
Или факт "совместного спанья" с ее братом тебя к чему-то обязывает? Не понимаю. Ну, переночевала пару раз, пора домой ехать. Я бы так и сказала...
Как там у классика "Праздники прошли..." До сви-да-ния, дорогая:)))
ЗЫ:идешь домой, а там милая идиотка поджидает. Фильм ужасов!
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 00:26 (ссылка)
nagayna, идти домой категорически расхотелось))) Правда,фильм ужасов-это,скоре,по дороге: там упыри, гроздьями зависшие на спинках скамеек. Они отпочковываются периодически и тянут свои слизистые лапы в мою сторону. А я - отряд медленного реагирования. Я сначала влипаю, а потом только(убежав-отдышавшись)понимаю,что дело-то можно было решить парой ловких слов...
А у Мэрлин(а Мэнсона) дом есть,но не тут(((Тут у неё есть дела,в которые она тоже считает своим долгом меня посвящать-подробно и отчётливо. Сказать прямо "отзынь" (польская вариация нашего "отвянь")я ей не могу,тем паче,что она сама мне это слово подкинула.А намёков она не понимает...
И "терпимость"-это откуда-то из заначек памяти выплывшее слово. Оно и на "смирение" похоже-только,как бы это сказать, более двустороннее,диалог подразумевающее,что ли? К сожалению,не могу так цитатами,даж не прямыми,из Евангелие оперировать(((дальнейшее-самобичевание...
Но всё равно-спасибо за участие!!!Воодушевляет! Щас все эти ужастики без грима у меня получат!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 01:33 (ссылка)
Мне мама частенько беззлобно говорила "отзынь":))) Меня это почему-то обижало :)))
ЗЫ:Деловых селят в гостиницу!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:23 (ссылка)
В Пушкине действительно хорошо! :)
в любой момент можешь уронить себя в это жидкое небо.И полететь тогда по воде

Таких летунов уже наблюдал 9 мая в Екатерининском парке. Летали они в пьяно-голом состоянии, чем радовали столпившуюся вокруг них менее морозостойкую и нетонущюю публику.
Ответить С цитатой В цитатник
KirR_for_nothing   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:44 (ссылка)
(смайл:бороться и искать, найти и не сдаваться!) :)
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение KirR_for_nothing
(смайл:бороться и искать, найти и не сдаваться!) :)


... найти и перепрятать... (смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
KirR_for_nothing   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 11:13 (ссылка)
Серега, чего перепрятать то? 4 чемодана? =)))))
(смайл:"у меня, может быть, полный примус валюты") с
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Re: Ответ в пур-оф-спирит; Раз, ромашка! Два,ромашка! Три,ромашка... Вторник, 16 Мая 2006 г. 11:17 (ссылка)
Серега, чего перепрятать то? 4 чемодана? =)))))


Тиха украинская ночь, но САЛО надо перепрятать. (смайл: 4 чемодана сала)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку