-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевый_Закат

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 9
Комментариев: 35
Написано: 32


Без заголовка

Вторник, 09 Мая 2006 г. 14:24 + в цитатник
В колонках играет - Черепашка мучает фильтр
Настроение сейчас - Зашибись..

Ну вот)
Все всё знают. Я кто виноват !? Я=)) Разболтал... Ну не мог я так... Незнаю правильно или нет поступил. Вроде бы отношениея между нами хорошие... Покрайне мере вида о плохом никто не подает =)(чо сказал сам не понял)
Ужжжасно влом ехать к преподу... Хоть убейте.. 5 часов из дня можно взять и засунуть в .... Не могла она что ли поближе куда то устроица ?+)
п.с. Опаздываю
п.п.с. Бугага

Ghost_in_night   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 14:26 (ссылка)
И тебЯяя с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
_dizzaster_   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:53 (ссылка)
язык мой-враг мой)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевый_Закат   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 01:01 (ссылка)
Ах да праздник... тыщи или млн человек убили друг друга. Я щастлив =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку