-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночное_Море

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Голая_правда_о_ваших_дневниках Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2006
Записей: 189
Комментариев: 2211
Написано: 6910


Самоубийство, Воскрешение Души, или Так родился Лидер.

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения agnafetish

Я помню ощущение того, как через пульсирующую кровь выливается из уставшего тела жизнь. Из моего тела.

Это не больно, но я боюсь... вдруг мне придется столкнуться с непонимаем, эгоцентризмом и самоублажнием людей и в следующей жизни?.. если она, конечно, существует... Значит, надо справиться с этим сейчас?.. Но я так устала... Изменится ли что-нибудь там? Не знаю. Ничего не знаю. Я изнеможена.

Кажется, так просто: лечь в теплую ванну, резануть вену и умирать... Не холодно, не больно... физически. А душевно? Вдруг и правда есть на свете рай, ад? Я не хочу быть вечно проклятой! Самоубийство... Зачем?.. от перемены тела душа не омолодится. Душа все помнит. Я могу поменять внешность, пол, язык, личину. Я могу избавиться от шрамов на теле. Шрамы души не лечатся.

Она вытекает... темно-красная жидкость... Я чувствую подрагивание венки. Тело борется. Тело не хочет умирать. А я? Я с детства жила в придуманном мире... В один миг его не стало. Предательство. От самого близкого человека. Мать. Это страшно.

Когда твое тело дрожит от унижения, боли, когда летаргия кажется для мозга единственным выходом... Все можно простить. Но не потерю души. Когда издеваются над телом, оскверняют святые реликвии, это ерунда. А когда умертвляют душу, это кощунство. Святое не в вещах и предметах. Святое в душе.

Мне умертвили душу.

Предатели.




Я слабею. Стоит ли это смерти? Или мне жить бездушной пустой оболочкой?



Смерть.

Или месть?

Не победят ли они, когда меня не станет? Будто я родилась для того только, чтобы послужить чем-то, чем расплачиваются. Не кем-то. Только чем-то. А теперь мое предназначение свершилось. И никто не спросил меня, хочу ли я этого. Я не хотела. Я даже не знала. Ненавижу.

Почему меня так часто спрашивают о причине этой ненависти к людям? Но они этого заслуживают! Не все. Многие. Любители появиться в жизни должника и предложить ему откуп. Через честь и душу родного человека. Через ребенка. А должник только и рад. Вот мы и вернулись к главным характеристикам низменных существ: эгоцентризму и самоублажнию.



«Нет! Не надо! Только не так!»



За что?! Миг – и меня не стало. Еще миг – и тело воскресло. Но души больше нет. Пустая оболочка.

Смерть.

Стоит ли умирать?

Месть.

Стоит ли мстить?

Может, лучшим выходом будет жить дальше, добиться исполнения сокровенных мечтаний? Показать всем то, чего я стою?

Я помню свои мечты... но...



«Не трогай меня! Не прикасайся, слышишь? Не смей!»



Звон в ушах.

Рука стала тяжелой.

Смерть. Месть. Мечты.

Должна ли я обрывать свою жизнь в угоду кому-то? Я не игрушка. Должна ли я отказаться от мечты? Никогда! Нет. Только не это. Мечта – это святое. Отказ от нее хуже вечного проклятия.

Хотя бы попытаться... хотя бы...



Повтор. Еще раз. Прокрутка в голове:

Смерть. Месть. Мечты.

Нет. Нет. Да.

Именно так.



Надо встать. Надо остановить кровь. Надо жить.

Нет сил...



Теперь цель – это добиться исполнения мечты. Это поможет вернуть душу, обрести себя.

Предатели убьют себя сами. Когда увидят мой триумф.

Это лучшая месть.



«Остановитесь! Я умоляю!»



Именно так.

Надо прервать вхождение холодной смерти в меня.



Это лучшая месть.



Я не хожу по кругу. Месть в понимании людей – это физическое устранение или причинение физической боли. Моя месть – это уничтожить человека морально. Чтобы он тоже потерял душу. Чтобы он тоже лежал в теплой ванной и смотрел на свое умирающее тело. На свое черное сморщенное грешное и – как жаль! – умирающее тело. Мне даже смешно. Я будто смакую в сознании этот момент из будущего.



«Пожалуйста, не надо! Мне больно! Хватит!»



Меня не слышали.



Услышат.

Это мое решение.

Из ведомого существа я стала ведущим.



Так родился лидер.



Я зажимаю дрожащей рукой исковерканное запястье.

Я готова идти дальше.

Бороться.

Добиваться.

Жить.



Я буду жить.



Я стану всем.



Я смогу.



Я иду.




Источник - http://www.proza.ru/texts/2005/04/24-107.html

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку