-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лола-2006

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru МоЙ_СунДучОк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 170
Комментариев: 451
Написано: 920


Люблю, не Люблю…

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:31 + в цитатник
 (150x150, 97Kb)

Давно забытое мною чувство зависимости от приятных чувств к человеку, теперь близкому мне, снова не даёт погрузиться в старые заботы и мечты…

Это к лучшему?

Наверно да…

 

Долгое время я была убеждена что слово «люблю» это просто слово, которое употребляется с местоимениям «я» или «тебя», «его», и почти всегда вызывало у меня только одну мысль…

«Любви нет»…

Это наверно потому что эта фраза однажды причинила мне боль и перестала быть для меня чем-то особенным…

Теперь я поняла, что любовь есть и эту фразу нежелательно говорить каждому встречному симпатичному парню, которого знаешь всего пару минут, ведь когда поймёшь что это не так, ему может стать больно…

 

Заметка к прошлому посту:

Я открыла для себя свой малюсенький недостаток: иногда я не думаю о последствиях моих действий… 

Рубрики:  Небесное...

_Лола_   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
"...и эту фразу нежелательно говорить каждому встречному симпатичному парню, которого знаешь всего пару минут..." а ведь так хочется=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-Ромашка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 03:05 (ссылка)
да.. когда дело касается человека противоположного пола, рядом с которым хотя бы примерно видишь будущее... в эту фразу нужно вкладывать огромедное количество смысла, понимать значение и чувствовать её полностью, а не частично, местами... -) кидаться пусть даже всего лишь словесным выражением этого чувства не верно и где-то даже опасно.. может я слишком усложняю, не знаю.. просто я так думаю.. -)
а каждому встречному симпатичному парню, если уж сильно хочется, можно подобрать дешёвый суррогат этой фразы -) вроде как - нравишься, симпатичен и т.д. -)
Ответить С цитатой В цитатник
Рёмо   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Любовь, да сильно , но парой жестокое чувство!!! Но без него никак.... А жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_хроники   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Понимаю тебя! После того как я обожглась- стараюсь контролировать свои чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
брошенная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Вовсе он не малюсенький. А ведь мне за Женю тоже можно "спасибо" сказать!! Я у тебя бесценная (сама себя похвалила) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лола-2006   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
брошенная_кошка, да это точно, еслибы не ты мыбы шли домой пешкком,и мы бы так и не встреились с ним... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку