-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джуллиана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Клуб_юных_писателей Гарри_Поттер_и_Ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 90
Комментариев: 152
Написано: 384


Hello Ledies & Jentelmens!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 20:06 + в цитатник
Я опять пропадала, и пропадала, увы, надолго, но прошу меня простить - в том не моя вина)
Сначала я болела - долго и нудно. Несколько недель, ну да я же я - я просто не могу без этого. К моей чести будет сказано - в этот раз я, по крайней мере, получила справку.
А потом, на новый год, мы уехали в Турцию.
Так что вот) Новогодний ужин, то и то - прикольно, короче) Только чертовски холодно. Ну я попозже выложу фотки.
А в субботу меня проперло на роллы. Никогда в жизни не ела эту дрянь - пробовала, конечно, но, как сказано выше, считала дрянью редкостной. А вот позавчера - проперло.
А в остальном все хорошо.

Мадам_Мира   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
это хорофо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Minny_girl   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
ну фто...хоть сейчас тебя увидели)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку