-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джуллиана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 90
Комментариев: 152
Написано: 384


Школа

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов
Настроение сейчас - Кипящее

Мы сегодня писали сочинение на русском на тему "человек, чья внешность меня потрясла", ну или что-то подобное. Не удержалась, описала Рикмана/Снейпа))) Ооо, я его описала на две с половиной страницы, отвергая весь его каноничный образ) Если русичка станет снейпоманкой, я не виновата)
А она ведь у нас в этом году будет справлять двадцать пятый день рождения) Сегодня долго ломалась, не хотела говорить знаменательную дату, но по данным подсказкам ("У меня будет юбилей", "В этот день у вас будет МХК", и, наконец, "Ну, да, я - козерог"...) и методом перебора мы вычислили её возраст и дату рождения. А теперь мне ещё надо узнать, когда поздравлять физрука... Ох, кажется, кроме меня этим не озаботится вообще никто( Не любит наш класс своего классного, простите за каламбур! А он, на самом деле, отличный человек, ну вот не понимают это наши ребята - и хоть ты тресни! А в пятом классе девчонки вообще считали, что я в него влюблена! Урр-родины!..
Господи, как же я ненавижу этих "гламурных" стервочек! Ну, в общем-то, я писала своё мнение на счет всякого гламура ещё раньше, вот тут. Но Боже, как же они меня достают одним своим видом!.. Я уже потихоньку начинаю сходить с ума, и благодарю Богов, что их в нашем классе только две... Ярко выраженных. Просто когда я стою рядом с ними, мне хочется им врезать. Больно. Локтем. По затылку. И желательно до хруста - я не знаю, откуда у меня в голове ТАКИЕ мысли, но когда эта жирная корова начинает звать физрука (он и есть наш классный) "Санычем" - и это прямо в лицо - ууу, я её убить хочу. Он так мучается из-за нас, у нас самый буйный класс в школе, а ведь за все проделки этих балбесов влетает ему! Бедный.
Короче, вот. Завтра физра, а я хоть и освобождена от нее на весь ноябрь, опять буду беситься. Постараюсь не убить эту Корову и Глисту. Нет, это ещё представить надо - они делают вид, что одеваются стильно, при этом одна из них страдает ожирением, вторая - жуткой костлявостью, и обе имеют удивительно дебильные лица.
Вы все можете сказать, что мне не хватает общения и я им завидую бла-бла-бла, но, поверьте, если бы вы из видели, вы бы меня поняли...
Всё. Кажется, пар выпустила.

Мадам_Мира   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
рикманьянчикам велкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Джуллиана   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Мадам_Мира, о, спасибо! :) В классе моё.. мм, увлечение, не разделяют, гады полосатые(
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Мира   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:10 (ссылка)
Джуллиана, они не понимают кто такой Алан Рикман и Северус Снейп!(не доразвитые малолетки, извините за грубость...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Мира   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:37 (ссылка)
а почему ты меня в друзья добавлять не стала?
Ответить С цитатой В цитатник
Джуллиана   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
Мадам_Мира, во-первых, я их сама такими считаю; во-вторых, я не знаю, как это сделать( Если это у меня и получалось, то я не помню, как(
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Мира   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Джуллиана, спасибки что все-таки добавила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку