-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джуллиана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 90
Комментариев: 152
Написано: 384


Поездка в Питер

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:49 + в цитатник
Привет всем ещё раз. Пишу про осеннюю поездку в Питер.
Мы поехали в Питер 3 сентября вечером, ехали, разумеется, не все - из нашего класса, например, поехали только семь человек (вместе со мной), несколько человек из других классов. Плюс трое взрослых. Ехали мы в плацкарте, все было терпимо. В Питере погода была довольно хорошая, но два дня (когда мы приехали и когда уезжали) шел дождь. В принципе, мне все понравилось: город красивый, погода хорошая... Правда несколько неприятных аспектов всё же было.
1) Проживание. Обещали нам двухместные номера и все такое, было же: в номере четыре кровати, два стула, стол и телевизор, который некогда было смотреть. Туалет и ванная - в коридоре, общие для всех. Впрочем, это мне достался номер с тремя "соседями" - были и трехместные номера, кажется, был двухместный номер у девочки, с которой поехала ее бабушка. Они и жили в этом номере.
2) Еда. Оплачены у нас были завтрак и обед, причем кафе-столовая, где мы ели, находилась не в гостинице, а на некотором отдалении от нее. Хотя и в этом отеле тоже был ресторан... Еда первый  день была ужасная. На завтрак (первый за все три дня!) дали котлеты непонятного состава и недельной давности, которые, впрочем, были съедобны, если их сдобрить кетчупом, и рис с малосъедобными овощами на гарнир. Правда, потом мы стали есть в другом месте, и там уже все было в порядке.
3) Постоянные экскурсии с удивительно нудными экскурсоводами!!! Я буквально не могла запомнить названия тех мест, где мы бывали, потому что было НАСТОЛЬКО скучно... В общем, я думаю, понятно. Я вообще не люблю экскурсии и предпочитаю сама смотреть то, что мне интересно.  Кроме того, у нас было две-три экскурсии в день, причем довольно длинных. В первый же день проживания, после плохого сна в поезде и отвратительного завтрака мы поперлись в кунсткамеру и сразу после неё в эрмитаж. Сил осталось только на то, чтобы прийти в номер, забиться в уголок кровати и отдыхать... А вечером нас опять потащили на прогулку.
4) Постоянно требовалось разрешение на фото- и видео-съемку. Причем стоил такой листок бумаги порядка ста рублей (иногда и пятидесяти). Кто-то плюнул на все и снимал без разрешения, а я, переполненная праведным гневом, покупала разрешение лишь в кунсткамере и больше нигде ничего не снимала.
5) Попутчики... Если вы человек не общительный, а в номере с вами живут две безбашенные одноклассницы, то можно либо забиваться в уголок кровати, как это делала я, либо сразу вешаться. Кроме них была учительница, которая на самом деле завхоз школы, и которая постоянно бегала пить чай к двум другим взрослым. Девчонки были просто кошмарные: представьте себе живущих в одном номере фанатку Tokio Hotel (пресловутая подруга, с которой мы перестали общаться летом), фанатка Билана (она еще называла себя поколением гламура и все время размахивала ручками) и хмурую, мрачную, задолбанную этими двумя поклонницу Битлов, готовую до хрипоты отстаивать их величие. Представили?..

Все остальное было великолепно. Безусловно. Жаль, что больше всего запомнилась лишь кондитерская, в которую перед отъездом заглянули я, две учительницы и дочь одной из них. Кондитерская была потрясающая, но я, увы, не запомнила ее адреса...
А если еще учесть то, что меня раньше никуда одну (даже в магазин) не отпускала мама, то от посещения другого города я получила незабываемое впечатление.

На все минусы внимание можно и не обращать, т.к. это минусы для меня. Я вообще не особо люблю экскурсии, не люблю долго находиться в обществе и любым бесцельным прогулкам предпочитаю длительное зависание в кафешках. А город вообще очень красивый, а уж петергоф... Ну, это просто нечто. Это красота неописуемая!.. Это надо самому увидеть, пересказать это невозможно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку