-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джуллиана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 90
Комментариев: 152
Написано: 384


А в голове таится жесть...

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:43 + в цитатник
Зреет во мне тяжелое решение... Может, что посоветуете - хочу стать ЭМО. Знаю, как к этому многие относятся, но вот сколько про них не читала, и приходила к пониманию, что я - эмо. Хотя и не слушаю эмо-музыку и не ношу розово-чёрную одежду, но в душе я действительно очень эмоциональная. Бред опять пишу какой-то. Что-нибудь посоветуете?..

МаРуФкА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
я даже не знаю, что тебе можно посоветовать. если ты действительно решила стать ЭМО, то становись. Если честно то я в этом ничего не понимаю и совершенно этим не интересуюсь. Я спокойно могу надеть черно-розовое, потому что мне нравится это сочетание, но в последнее время я перестала плакать по каждому случаю. что касается музыки я меломан. слушаю все подряд. так что если ты ранимая, это ещё не значит что ты эмо.
Ответить С цитатой В цитатник
PooSa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
блин эмо...ну я не буду прям советовать им становиться,потому что к ним отношусь как то не как,мне кажется что эмо-это просто новый стиль...и все...блин...короче хочется что нибудь посоветовать,да ничего в мою дурную голову не приходит,так как я не знаю как можно раз и поменять мировоззрение...аааааа.....черт...
Ответить С цитатой В цитатник
Джуллиана   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 15:31 (ссылка)
Спасибо всё равно... Я пока точно не знаю, хочу ли я само этого... Кстати, может кто подскажет эмо-группы?
Ответить С цитатой В цитатник
Джуллиана   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
P.S.: А может, лучше хиппи?.. Вот я так и стремаюсь между двумя направлениями. Знаю, сейчас мне скажут: будь сама собой и забей на всё это... А всё-таки хочется стать уже последователем какого-нибудь направления.
Ответить С цитатой В цитатник
SOKOL17344   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 04:56 (ссылка)
офигенная вещь можно реально заработать.пройдете по этой ссылке http://smssoft.biz?r=48457 и вы убедитесь в этом сами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку