-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джуллиана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2006
Записей: 90
Комментариев: 152
Написано: 384


Пацанка ?...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:26 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - как у рассерженного тролля

Вчера гуляли с подругой. Она меня вытащила, хотя я сопротивлялась... Нет, это сложно себе представить, но она сказала, что я - "пацанка", веду себя как мальчишка. Ещё она сказала, что, когда я стараюсь быть похожей на девочку, я становлюсь похожей на мальчика нетрадиционной ориентаци. Она ещё и решила заняться моим имиджем!!! Нормально?! Говорит, что мне, мол, надо изменить внешность, одежду, осанку, повадки... А то я "не такая, как другие девочки: не хочу мальчикам стриптиз показывать". Зря я её не сказала то, что хотелось: что я, в отличие от неё, знаю разницу между девочками и проститутками. И вовсе я не пацанка, а нормальная девчонка, не феменистка даже. То, что я ношу джинсы без "стразиков" и то, что у меня нет ни единой розовой вещи, не показатель. Я пол-года ходила в юбке, никто не заметил. Достало!
А подруга ещё и отпирается: мол, она это всё для пресловутого парня делает. Я так мягко её послала, сказав, что я нравлясь себе такой. Она ответила, что это хуже всего. ДУРА! Ещё говорит, что уважает меня. Она ко мне подлизывается, ей очень льстит то, что я с ней общаюсь. Вполне возможно, что она этого не понимает, это у неё идет на подсознательном уровне. Но есть одна проблема: мы АБСОЛЮТНО разные. Она - банальная девчонка в её понимании и банальная б*** в моём понимании. Не хочу её обижать, мне её даже жаль, но иногда её выходки выводят меня из себя.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
Исходное сообщение Джуллиана
В колонках играет - КиШНастроение сейчас - как у рассерженного тролляВчера гуляли с подругой. Она меня вытащила, хотя я сопротивлялась... Нет, это сложно себе представить, но она сказала, что я - "пацанка", веду себя как мальчишка. Ещё она сказала, что, когда я стараюсь быть похожей на девочку, я становлюсь похожей на мальчика нетрадиционной ориентаци. Она ещё и решила заняться моим имиджем!!! Нормально?! Говорит, что мне, мол, надо изменить внешность, одежду, осанку, повадки... А то я "не такая, как другие девочки: не хочу мальчикам стриптиз показывать". Зря я её не сказала то, что хотелось: что я, в отличие от неё, знаю разницу между девочками и проститутками. И вовсе я не пацанка, а нормальная девчонка, не феменистка даже. То, что я ношу джинсы без "стразиков" и то, что у меня нет ни единой розовой вещи, не показатель. Я пол-года ходила в юбке, никто не заметил. Достало!А подруга ещё и отпирается: мол, она это всё для пресловутого парня делает. Я так мягко её послала, сказав, что я нравлясь себе такой. Она ответила, что это хуже всего. ДУРА! Ещё говорит, что уважает меня. Она ко мне подлизывается, ей очень льстит то, что я с ней общаюсь. Вполне возможно, что она этого не понимает, это у неё идет на подсознательном уровне. Но есть одна проблема: мы АБСОЛЮТНО разные. Она - банальная девчонка в её понимании и банальная б*** в моём понимании. Не хочу её обижать, мне её даже жаль, но иногда её выходки выводят меня из себя.


Юль, а эта подруга случайно не Лизок? В чем то твоя подруга прова( самую микроскопическую малость). Тебе надо одеваться по свободней и более разноцветно, что ли. А насчет подлизывания, ты очень умная девчонка. Постоянно ездишь на различный олимпиады и конкурсы и занимаешь приемливые места. С тобой удобно дружить. Если подруга так себя ведёт и тебя раздражает, то пошли её куда по дальше и попробуй найти себе нормальных друзей. Вот. Это лично моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Изгнанная_из_рая   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
хехе....ну не любят "дэвущки" пацанок... А пацанки это кто? Это те же девушки, но у которых мозги на месте. На месте головы, а не на месте жопы... Меня тоже упрекают в том что я пацанка. А мне пох, ибо лучше быть пацаном в юбке, чем шлюхой в брюках... Че-то дурь написала... Но сам факт: бросай нах подругу ибо нельзя позволять кому бы то ни было диктовать тебе как одеваться, как себя вести и.т.д. это все индивидуально.
Ответить С цитатой В цитатник
GibsonZ   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ломелот_Талион   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
Быть пацанкой-это нормально.Сама такой была.Сама от всего этого "гламурного" отпиралась.Джуллиана,я Вас не знаю,но однако скажу: все через это проходят.И то,что девушка не бегает за парнями-это тебе только в плюс-ты самостоятельна и независима; в большинстве случаев девушки Вашего возраста (не в обиду говорю,просто опыт подсказывает) ищут парней не ради отношений,а ради денег-поскольку мальчики платят везде за таких банальных бл*дей.И это не есть хорошо-за такой комфорт иногда приходится рсплачиватся через кровать-и никто не спросит,хочешь ты этого или же нет.(сработает схема:"я за тя платил везде-платил,деньги на счет мобилы кидал-кидал,ну вот,дорогая, и расплачивайся теперь).По повооду имиджа-это сейчас,возможно,Вам кажется что Вы выглядите как парень,но буквально через год другой Вы обратите внимание,что это и есть Ваш стиль-играющий: отчасти спортивный,отчасти строгий.И не обращайте внимание на таких "бимбо",как Ваша подруга.
С уважением,
Ломелот Талион.
P.S.А парни любят индивидуальных особ женского пола..:)
Ответить С цитатой В цитатник
PooSa   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:00 (ссылка)
Джуллиана, Не хочу быть банальной,но скажу,что я тебя очень приочень понимаю...Я с 6-ого класса,как начала в баскетбол играть поняла,что образ девушки у меня не получается в отличие от моей подруги,по которой все парни с ума уже тогда сходили...Создала для себя стереотип,более подходящий для меня-девочка-мальчик"...Ведь даже вкусы в музыке у нас с гламурницами разные.В 9 классе начала кататься на ВМХ(это еще не было модно и стиль ска и панк еще не вошел в моду как сейчас и был не так распространен)...я начала курить,пила пивасико когда грустно...и общалась как это не странно больше с мальчишками,чем с девочками...Может это и тебе знакомо?Не знаю,как у тебя,но парней я не воспринимала как...эм...ну парней,с которыми можно встречаться...но потом я встретила его...он полюбил меня такой какая я есть,с всяческими тараканами,в грязных отвисших штанах,с сигаретой во рту и т.д.Так что хочу сказать,чтоб ты не обижалась на подругу,она просто понять тебя пока что не может..не понимает,что если ей не нужно переживать этот момент в жизни,то его надо пережить тебе...когда нибудь ты поменяешься-поверь мне...))Со мной вот так получилось...Я правда до сих пор не навижу блондинок в розовых кофточках и не перенашу на дух попсу и всякое там "р-н-би",и каблуки носила ну максимум раза 3 в жизни,но жизнь сама растит твой образ...А пока будь такой какая ты есть и самое главное этим наслаждайся...!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Джуллиана   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:41 (ссылка)
Огромное спасибо за отзывы и понимание!!! Мне так приятно и очень важно ваше мнение... PooSa, знакомо; я действительно общаюсь чаще с ребятами. Они меня воспринимают, как человека, а не как одну из этих вечно носящихся и орущих девчонок. По крайней мере, общение со мной у них не сводится к щипкам и т.п.
Ещё раз всем огромное спасибо! Все намотала на ус! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку