-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Пыж_Джа

       -неизвестно

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 27.04.2006
      Записей: 162
      Комментариев: 1590
      Написано: 2854


      чат на народ ру))))))

      Пятница, 19 Октября 2007 г. 12:31 + в цитатник

      Я сосиси4ка!!!!

       

      Я сам не понял что это могло значить...ха но чуваку из Маааасквы...не достанеться секса!!!!)))


      кАлдунья   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
      ...)
      Ответить С цитатой В цитатник
      tceba   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
      мухах)
      Ответить С цитатой В цитатник
      LIGHT_LOVES_DARK   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
      тхахаха))) прально ты наш мужчина!
      муниципальный! и московским хренам не достанешся!
      Ответить С цитатой В цитатник
      ВсЕ_НаХ_Я_ФеЯ_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 12:08 (ссылка)
      LIGHT_LOVES_DARK, эть ты зачем так??м??))))я москвичка-и мне он достанется)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      LIGHT_LOVES_DARK   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
      ВсЕ_НаХ_Я_ФеЯ_, врешь,не возьмешь)
      Ответить С цитатой В цитатник
      ВсЕ_НаХ_Я_ФеЯ_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
      LIGHT_LOVES_DARK, возьму еще как))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пыж_Джа   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 11:38 (ссылка)
      ..так-так-таааак..интересная дискусия разварачиваеться)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      ВсЕ_НаХ_Я_ФеЯ_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:55 (ссылка)
      Пыж_Джа, ой))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пыж_Джа   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
      ВсЕ_НаХ_Я_ФеЯ_, Ну что же ой))всё очень даже мило)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку