-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Пыж_Джа

       -неизвестно

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 27.04.2006
      Записей: 162
      Комментариев: 1590
      Написано: 2854


      Без заголовка

      Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:05 + в цитатник
      Лексика сопровождавщая Меня прошлую неделю:
      -Сальвия

      -Где деньги

      -Ты где

      -Гореть Тебе в аду(пришлось это сказать продавщице..она не хотела разменивать мне сотню)

      -а сколько времени..а хотя какая разница..

      -Шматри жушшки

      -Да Вы чё!
      -А Вы знали?

      -Где Табак?

      -Где трава?

      -Где пипетка?

      -А где ВСе???

      -А кто нибуд будет..а хотя какая разница..

      -Тупники

      -а как Тя зовут?..а круто!!!А Меня Саша...а Ты помнишь да??а ну тогда хорошо))..

      -Не высажывай!

      -Ниибёт!

      -Всё чётко!

      -Заебись!

      -Ах Тыж сука!
      -Ты чё дЕбЕл!?

      -прищепка))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      -а где пиво..хотя какая разница..есть же водка..
      -а где водка..хотя какая разница..Я уже всё равно не могу ходить..
      -а Вы знаете..Я б ещё выпил бы!

      -Табак..пойдём спать..
      -Мхм..щёс пйдём..

      -Так...а где мой значёк..хотя............

      -Утренние смски(очень умные главное все со смыслом...примерно такимже что и записано выше)

      -Ты на драме?

      -Дай покурить..
      -Кури в аду..

      -а Мы тут сигореты вообще то оставляли...хотя..........................)))

      -А пойдёмте за сигоретами!!!
      -Мхм..щёс пйдём..
                         А теперь самое интересное)))):
      2 смс,которые Я отправил Яне ночью,в очень надутом состоянии,сидя(лёжа) на полу


      -Dude, who i5 li5tening emo, call me, please I wait on the floor!Yeeeeeeep!
      -I'm waiting in wain, on the floor!)That is all?

      Я до сих пор гадаю что Я хотел етим сказать...



      Ну вот и всё наверное)))
      Я напишу мошт чёнить ещё интересненькое)))

      tceba   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
      мде)
      Ответить С цитатой В цитатник
      reverieoff   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 23:50 (ссылка)
      прищепка??? а как же : "называй меня хозяйкой?"
      Ответить С цитатой В цитатник
      _such_me_   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:19 (ссылка)
      ахуенно про водку и какая разница))
      во студенты блин живуут)))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      slammed   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
      мда))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пропащая   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
      Вот укурыши блин)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      LIGHT_LOVES_DARK   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
      я в шоке, Эд)))
      Ты отжиган ппц)
      До сих пор за пузо держусь)
      Не знаю, че с этим шедевром делать: распечатать, в избранное, в цитатник или все вместе
      Ответить С цитатой В цитатник
      Водопады_слез   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 22:19 (ссылка)
      мда уж...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку