-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Пыж_Джа

       -неизвестно

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 27.04.2006
      Записей: 162
      Комментариев: 1590
      Написано: 2854


      Без заголовка

      Суббота, 06 Января 2007 г. 00:29 + в цитатник
      Сёдня какой то загадочный день......
      Хэ.......
      Меня сегодня чёт перклинило как то!!!
      Настроение менялось..............то супер...........то гавно............
      Поругался с очень близким человеком.................
      Отлично провёл время с друзьями...........
      Вся жизнь как синусойда(кошу под умного))))))))



      А ещё Мне прислали Две симпы!!!!
      Оч приятно!!!!!
      Одна от Ofcourse_I!!!))))Пасиб большое!!!Жди ответную)))))
      А вот друга-а-а-а-а-а-ая))))))))))))Хы...............какая то загадка))))))
      Кто расшифрует,тому приз....................................пять рублей))
      Выглядит так:**** ХЕ-ХЕ-ХО-ХО....ПРЮЮЮВЕД***
      Кто бы мог это быть!))))))

      Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 02:22 (ссылка)
      ХЫЫЫЫ...А ТЫ УГАДАЙ*ГЛАЗА В ПОЛ*?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Друга_Я   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:16 (ссылка)
      быстрый ты,а я вот только закончила историю учить)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пыж_Джа   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 15:17 (ссылка)
      _Чертёна_, Всё Я-я-я-я-я-я-ясно))))))
      Друга_Я, Я человек - молния)))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      PRINCESS_LiRu   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 06 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
      синусоида говоришь?))) ммм, главное, что это не прямая, вечно убывающая))) те повезло)
      В колонках играет: Слот - Воронка.wma

      LI 5.09.15
      Ответить С цитатой В цитатник
      kvisky   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
      это "мечта гитариста" - "секс, драгс энд рок-н-ролл".
      ты музыкант?
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пыж_Джа   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:08 (ссылка)
      kvisky, Нет.........
      Но мечта.................мечта может быть любая и каждого))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      kvisky   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
      Пыж_Джа, что верно, то верно.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Пыж_Джа   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
      kvisky, )))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку