-неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Пыж_Джа

       -неизвестно

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _-Requiem-_

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 27.04.2006
      Записей: 162
      Комментариев: 1590
      Написано: 2854


      Без заголовка

      Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:36 + в цитатник

      я просто хочу чтобы мне стало лучше,я стремился к этому всеми силами,ты тот человек,который,как я надеялся,будешь ценить меня,несмотря на то что дата нашего расстования была определена,причём тобой,она передвинулась на неопределённое время..

      я и только я пойму что я пишу и вспомню потом с улыбкой,но сейчас мне совсем не хочется улыбаться,я чувствую себя пустым и чёрствым,закрыт для всех

      ещё давным давно,когда я был с другой,я смотрел по-другому,я давал понять,что мне ты не безразлична,да я встречался после с другими,но это длилось не больше недели,я понял что единственный шанс обрести "то чувство" - ты!я с опаской подходил к тебе,если хочешь то "проверял" тебя..и вот я с тобой,я думал о тебе год..целый год..больше..

      мы вместе неделю или около того,ты говоришь что не думала что мы будем вместе и считала что тот вечер будет единственный,который мы проведём как пара..как будто из меня выпала душа..я остолбенел,но мы помирились и как то это всё забылось,я попал в больницу,ты каждый день приходила ко мне,я был счастлив,я таял,я надеялся и верил что будет то..то о чём я мечтаю уже давным давно,скучаю,ты тоже..

      опять ты кидаешь эти фразы,который как кол,стараюсь их не замечать,держусь,точнее сдерживаю себя,успокаивая себя что это "притирка друг к другу"..просто надо подождать..

      я в отчаянее,пишу стихи,ты читаешь их,они радуют тебя,веселят даже,я опять гуляю один - помогаю себе думать

      я опечален,сейчас я опечален и ничего не могу поделать,потому что ты ровнодушна

       (200x324, 17Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку