-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Асфальт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 30
Написано: 54


***

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 17:41 + в цитатник
Так, денек прошел по-нашему удачненько... а хотя... в школе такая мудня! Фу!!! На истории "Сволочей" смотрели-это еще нормаль, но на татарском... Кошмар! Лично я чуть не уснула!!! Кстати, заполните...
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. Во мне больше радости или грусти?
10. Я что-то значу в этом мире?
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
12. Опиши меня одним словом.
13. Каково твое первое впечатление?
14. Есть ли во мне что-то отличное от большинства людей?
15. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу
Рубрики:  *Ежедневник*
Junk
/Тестики/

b_u_t_t_e_rf_l_y   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 17:53 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? мимо проходила. ПЧ твоя. Надеюсь на взаимность =)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? ну у тя пока мало записей
3. Если я позову на помощь, придешь? смотря где ты живешь =)
4. Если помощь понадобится, позовешь? не знаю
5. Ты назвал бы меня умным человеком? не знаю. наверно. но надо получше тебя узнать
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? нет
7. Если нужно будет, напьешься со мной? нет
8. В разведку пошел бы со мной? нет
9. Во мне больше радости или грусти? не знаю
10. Я что-то значу в этом мире? да, для кого-то значишь
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? ээ...не знаю.
12. Опиши меня одним словом. новенькая =)
13. Каково твое первое впечатление? прикольный фон =)
14. Есть ли во мне что-то отличное от большинства людей? думаю да.
15. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? симпатия в дневник =)
16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу у мя где-то было уже
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Асфальт   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 17:59 (ссылка)
Спсибо! Взаимнось существует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lovelygirl5   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 18:03 (ссылка)
У вас авики одинаковые... а на вопросы не буду отвечать, не обижайтесь. но они меня уже достали...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Асфальт   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:47 (ссылка)
Мы знаем... заметили уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovelygirl5   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:55 (ссылка)
Да...
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 11:06 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? пока знакомый, а там посмотрим...
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? ну, пока её почти нет, но интересно...
3. Если я позову на помощь, придешь? если проблема серьёзная...
4. Если помощь понадобится, позовешь? обычно я никого не зову...
5. Ты назвал бы меня умным человеком? думаю да...
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? неа...я не могу убить никого...
7. Если нужно будет, напьешься со мной? а, эт с радостью)))
8. В разведку пошел бы со мной? вот уж не знаю...
9. Во мне больше радости или грусти? пока не знаю)))...но думаю первого...
10. Я что-то значу в этом мире? все мы что-то значим...
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? да куда угодно...
12. Опиши меня одним словом. КлаСС)))
13. Каково твое первое впечатление? ну ПЧ же стала...значит, хорошего...
14. Есть ли во мне что-то отличное от большинства людей? не знаю...
15. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? необходимая тебе вешь...
16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу. у меня уже есть такой...посмотри в рубрике "Анкеты, тесты, вопросы..."
Ответить С цитатой В цитатник
Lovelygirl5   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 11:53 (ссылка)
Да уж, такие посты у всех наверно есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку