-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_начинающая_звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 10
Комментариев: 35
Написано: 58


вчера и сегодня

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 10:01 + в цитатник
 (203x157, 7Kb)
 (75x125, 9Kb)
Встала я сегодня рано,мне спать не давала сигнализация машины под окном.Сьела еду из макдональдцаи и смотрела телек.Но там ничего интересного не было и я решила залесть в сеть.Сейчас пойду покупать фильм на dvd "V"значит Вендета"
Я смотрела этот фильм в кинотеатре и мне очень понравилось.Вчера ходила в кино на фильм с Миллой Йовович "Ультрафиолет".Хороший фильм,но мне больше нравиться с ней фильм "Обитель зла".При том,на Ультрафиолет я ходила дважды,потому что моя подружка отла на него пойти и она пошла на следующий сеанс,я решила пойти с ней.Потом мы почти целый день вчера бисились.Рисовали гуашью.Знаите прикольное занятие,успокаивает и потом если получиться красиво то очень подымаеться настроение.Жду ваших комментариев,высказываний и откликов.Всех люблю и всем удачи))
одыхаю (150x80, 4Kb)

nika185   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
приветик кстати...давно с тобой не общалась...при возможности пиши...удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
nika185   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
приветик кстати...давно с тобой не общалась...при возможности пиши...удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку