-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я_начинающая_звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 10
Комментариев: 35
Написано: 58


Мои дни

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 10:25 + в цитатник
 (215x318, 25Kb)
Я обычная девчонка,мне 16 лет,я заканчиваю школу в этом году,курсы в институте,а на следующий год я хочу поступить в Шукинское.Хочу быть актрисой,певицей,моделью.Это моя мечта с трех лет.Хотя наверно все девчонки хотят стать актрисами.Я не исключение.Вот правда сейчас жизнь у меня отнють не голивудская.Вот вчера меня выгнали при всех из тролебуса за то что я вошла не в ту дверь.Я расстроилась,но не пала духом назло им,потому что нельзя растраиваться,надо смотреть проблемома в лицо,чтобы они боялись тебя,а не ты их.Сейчас слушаю Хилари Дафф на компе.Мне это поднимает настроение.Сегодня просижу целый день дома,буду убираться.Потом еще адо сделать на завтрашнее утро два сочинения.Вот таая у меня не голудская жизнь хотя если интересно узнать обо мне вот ссылки на сайт,форум и дневник об грппе в которой я пою.

http://www.liveinternet.ru/users/sueno_ad/

http://sueno.sitecity.ru/

http://sue241oad.5bb.ru/viewtopic.php?id=2

nika185   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:32 (ссылка)
ну ты прям герой...
Ответить С цитатой В цитатник
я_начинающая_звезда   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:31 (ссылка)
nika185,спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Колесниченко   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 23:06 (ссылка)
Приветик, знаешь мы с тобой лчень похожи)))Мне тоже нравятся Лу и Хил, а еще я больше всего на свете хочу стать актрисой, и я тоже пою в группе, заходи в мой днев, буду рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку