-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полночный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вель это самые родные мне люди написание книги очень люблю слушать группу "фактор-2" и порой даже больше боишься потерять друга чем своег потому что самой увы невозможно разобраться в свои тоесть выступать в роли психолога но и мне тоже ча у меня очень много всяких разных интересов... ну с я надеюсь что многие меня в этом поймут и поддержа

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) сериал_Клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 36
Комментариев: 52
Написано: 60


Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:46 + в цитатник
да кстати, послушайте песенки, рекомендую:
Дмитрий Колдун "Это несерьезно"
Душа "Вижу тебя"
Фактор-2 " Хочу на тв"
Теплые дни "Куда ты идешь "
Алексей Гоман "Билет в одну сторону"
мне лично нравятся эти песенки но не как допустим по исполнителям а сами песни по душе =)

Mika_Sumorokova   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 13:05 (ссылка)
"Вижу тебя! - офигательная песня. Напоминает мне о Мише
Фактор-2 " Хочу на тв" - просто весёлая песенка.
Алексей Гоман "Билет в одну сторону" - напоминает мне об Украине, особенно о Клыпе (ну ещё о Женьке и Ромке Козыренко)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку