-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полночный_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вель это самые родные мне люди написание книги очень люблю слушать группу "фактор-2" и порой даже больше боишься потерять друга чем своег потому что самой увы невозможно разобраться в свои тоесть выступать в роли психолога но и мне тоже ча у меня очень много всяких разных интересов... ну с я надеюсь что многие меня в этом поймут и поддержа

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) сериал_Клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 36
Комментариев: 52
Написано: 60


Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:16 + в цитатник
такой миленький! =)
 (380x285, 50Kb)

x_FireFly_x   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:23 (ссылка)
Я его обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Полночный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:27 (ссылка)
вот и я тоже! раньше мсне как то крис больше нравился но у него какие то странные черты лица, как то они его старят и он с ними на молдована похож а у риччи не одного изяна нету )) а ты html знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
x_FireFly_x   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:36 (ссылка)
Полночный_ангел, у меня тоже все с Криса началось) html мы проходили)
Ответить С цитатой В цитатник
Каришка-Одуванчик   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 13:47 (ссылка)
А это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Полночный_ангел   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 14:52 (ссылка)
это риччи... солист группы US5 !!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку